CPA (Cost Per Action и переводится с английского языка, как «плата за действие») — это определённая модель оплаты в Интернете за рекламу.
Данная модель предполагает, что рекламодатель платит за те или иные действия, которые совершаются пользователями на его же сайте.
Есть более узкие разновидности CPA-маркетинга: CPS (Cost Per Sale) - плата, взимаемая за продажу; а также CPС (Cost Per Click) - плата, которая производится за клик.
CPA-реклама — прозрачная и эффективная, так как тут оплачивается полученный результат, который ожидался рекламодателем.
Модель CPA идеально подходит для коммерческих проектов, в ходе которых производятся продажи непосредственно через интернет, а также знакомства перед продажей потребителя с услугами или товарами компании-продавца. В данном случае, это могут быть страховые компании, интернет-магазины, сервисы бронирования гостиниц и билетов, агентства недвижимости, туристические компании и так далее.
На тех площадках, которые предназначены для размещения CPA рекламы, присутствуют специальные целевые страницы, на которые потенциальные участники, клиенты, покупатели попадают благодаря рекламным ссылкам. На таких страницах можно выполнять целевые действия: оформить заказ, положить товар в корзину, заполнить анкету, заявку, регистрационную форму, совершить звонок, сделать онлайн бронирование и так далее.
CPA-модель маркетинга стала популярной благодаря простоте измерения ее эффективности. Рекламодатели и маркетологи в большинстве случаев могут легко фиксировать онлайн-лиды, например, подписки на рассылку. Трудности могут возникать при работе с офлайн-бизнесом, однако они не препятствуют использованию модели CPL.
При данной модели рекламодатель может эффективно планировать маркетинговые кампании. Ведь он платит только за достигнутый результат – по факту покупки.
CPA-маркетинг является выгодным для рекламодателя, поэтому рекламодатели будут всегда. Соответственно и у арбитражника также, работа будет всегда! Конечно работа, требующая большой самоотдачи и трудолюбия, креатива и быстрого реагирования на изменения рынка.
Но ведь и вознаграждение арбитражника за все эти труды – весьма достойный доход и свобода действий!
Продолжение следует …
Профита вам и успеха!
___________________________________________________________________________
© Арбитраж трафика для "чайников"