Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подвело итоги 4-го ежегодного исследования «Residual value – 2018» (сохранность остаточной стоимости автомобиля). В рамках этого исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам, а также определены бренды-лидеры в классах STANDART и PREMIUM в 2017 году. То есть на основе цифр можно понять, какие авто меньше теряют в цене.
Согласно выводам агенства, в классе Standart маркой-лидером стала японская Mazda (сохранность остаточной стоимости - 97,32%). Второе место заняла Toyota (94,98%), третье - Subaru (90,60%).
В классе Premium победителем стал шведский бренд Volvo с показателем сохранности остаточной стоимости 87,06%. За ним располагается японский Lexus (82,35%), а замыкает тройку лидеров немецкий Porsche (82,02%).
"Исследование Residual value несет практическую пользу как для продавцов, так и для покупателей автомобилей, позволяя получить представление о том, насколько конкретная модель теряет в цене по истечении определенного периода времени. Как показывает практика, меньше всего теряют в цене те автомобили, которые в течение трех лет подорожали сильнее всего", - отметил Дмитрий Ярыгин, заместитель руководителя отдела аналитики агентства.
Будь в курсе всех событий. Больше новостей читай на нашем сайте.