Новый Land Rover Defender Works V8 отметит 70-летие компании с размахом: к юбилею выпустят ограниченную серию в 150 автомобилей знаковой модели. Культовый Land Rover Defender вышел из производства два года назад, но он обещал вернуться. И вот, чтобы отметить 70-летие компании в этом году, бренд запускает самую быструю и мощную версию Land Rover Defender, которую вообще когда-либо производила.
Defender Works V8 – это специальная модель от подразделения Land Rover Classic. Цены не просто кусаются – они перемалывают кошельки. Судите сами и на всякий случай задержите дыхание: 150 000 английских фунтов – столько даже Range Rover V8 Autobiography не стоит – это первый V8 Defender, который Land Rover произвел за 20 лет.
Это будет поистине коллекционный автомобиль: 400 л. с., 5,0-литровый атмосферный V8 – ничего общего с традиционным дизельным двигателем Defender, к которому все так привыкли. Теперь добавьте к этой смеси восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF, которая включает в себя спортивный режим (да, вы верите своим глазам, – у Defender появится спортивный режим!) и разгон до 100 км/ч за 5,6 с. Впечатляет? Подождите, это не все. Произведения V8 будут доступны с двумя колесными базами: короткой 90 и длинной 110. Наряду с новым двигателем на автомобиль установят улучшенные тормоза, эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные колеса с вездеходными шинами и регулировочным комплектом, который включает в себя сделанные на заказ пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
За исключением колес, экстерьер почти полностью верен старой модели. На выбор имеется восемь цветов кузова, в том числе два глянцевых с контрастной черной крышей, колесными арками и передней решеткой. Дверные ручки, лючок топливного бака и надписи выполнены из алюминия. Внутри вас ждут кожаные спортивные сиденья Recaro, а также приборная панель, дверные панели и потолок, отделанные кожей. И, конечно, встроенная информационно-развлекательная система.