Найти тему
Хроника Пикирующего

10 секретов, которыми поделились сотрудники Пятерочки.

Пятерочка - самый узнаваемый бренд магазинов у дома. Большой ассортимент и невысокие цены сделали их популярными среди покупателей.

Даже если вы регулярно ходите в магазин, существую лайфхаки, с которыми хорошо знакомы работники торговых точек. Покупатели же могут не знать или не обращать внимания на важные моменты.

1. Покупайте по вторникам.

Именно в этот день распечатывают ценники на новую акцию. Часто случаются программные сбои, которые исправляют через несколько часов. Так что утром можно успеть купить десяток яиц за 4 рубля 90 коп.

Более того, к концу вторника товары с самой выгодной акционной ценой уже будут раскуплены.

2. Рыба "Красная цена".

Любители форели и семги могут не опасаться бренда "Красная цена". Обычно, под ней выпускают супер бюджетные товары, с соответствующим качеством, но красной рыбе это не относится. Форель и семгу под собственной торговой маркой делают на тех же фабриках, где и рыбу с ценой на 40% больше.

3. Но опасайтесь других продуктов "Красная цена".

Не стоит брать Кока Колу, паштеты или хлеб "Красная цена" по 9-90. Кофе и чай собственной марки ужасны. Вы удивитесь, но они очень популярны у покупателей.

Заплатите на 20 рублей больше и купите более качественную продукцию.

4. Вернуть можно любой товар.

Есть закон о правах потребителя. Например, запрещено возвращать в магазин носочно-чулочные изделия. Правда в том, что вернуть можно все, если очень захотеть. Зависит от администратор в магазине. Вежливо объяснить свою проблему и все очень легко получится.

Открытое молоко, икру, колбасу, пельмени. Вы может попробовать продукт и если вкус вам не понравиться, то можете оформить возврат.

-2

5. В крупные магазинах свежая продукция поступает по ночам.

Самые свежие фрукты и овощи можно найти ранним утром. И еще, чем больше формат магазина, тем выше оборот и тем меньше шанс встретить испорченные продукты.

6. Сотрудники-риэлторы.

Если сотрудник магазина обнаружит пустующее помещение у дома и сообщит эту информацию отделу развития, он получит премию около 30 тысяч рублей. При условии, что там действительно откроют магазин.

7. Горячая линия.

Если у вас есть замечание, которое вы хотите внести в работу магазина - звоните. Клиентский сервис Пятерочки - это один из приоритетных направлений развития последних лет.

После обращения запускается целый механизм по работе по вашей ситуации. В любом случае, про вас не забудут и дадут обратную связь по результатам.

-3

8. Дешевле себестоимости.

Есть дни, когда сети продают товар себе в убыток. Цены на бананы и сахар очень часто падают ниже закупочных. Так у покупателя создают впечатление недорогого магазина.

9. Уценка.

Магазины могут сами делать уценку на некоторое количество товаров. Например, если нужно продать много фарша с заканчивающимися сроками. Если заметили распечатанный желтый штрих-код, который наклеен скотчем на продукт -это и есть уценка (маркдаун).

10. Ротация

Ну и про правила ротации, скорее всего, уже знают все. Самая новая курица будет лежать на дне холодильника. Самое свежее молоко - в самом конце пристенка.

Тут нет желание обмануть покупателя. Это элементарные правила, которые при их соблюдении, позволяют избежать появления простроченной продукции в магазине. А это обоюдное желание продавца и покупателя.