Сегодня у нас на тесте – сменщик линейки GLK в модельном ряду Mercedes – новый GLC. В самом топовом варианте – с мотором на 245 лошадиных сил. Бензиновым. От предшественника GLK новый GLC отличается как технологиями – тут тебе и совершенно новая платформа MRA, и обилие алюминиевых деталей, - но и просто внешне. В противовес предшественнику, который весь состоял из острых углов, тут их вообще нет ни одного – все плавно перетекает из одного в другое. Кроме того, машина стала явно больше GLK – на 100 мм выросла колесная база, на 120 мм – длина кузова (до 4 656 мм). В ширину GLC шире GLK на 50 мм (1 890 мм). Высота изменилась незначительно – с 1 630 до 1 639 мм. Увеличился и багажник – до 550 литров с менее пятисот у «ГЛК». В салоне, как мне показалось, весьма просторно на переднем ряду, но довольно тесно на заднем – несмотря на то, что крышу даже самый высокий пилот подпирать головой не будет, запаса места для ног нет вообще. Особенно если передний пассажир или водитель отодвинутся до к