Мне нравится, как продвигается «Красное&Белое» — сеть магазинов алкопродукции. Довольно сложно продвигаться в этой сфере: реклама алкоголя у нас запрещена, а как рекламироваться тогда?
«Красное&Белое» хорошо выходит из ситуации: нельзя рекламировать алкоголь — отлично, будем рекламировать не алкоголь. Поэтому в их буклетах перечислена куча товаров повседневного спроса (молоко, творог, чай, хлопья) по цене на 20-40% ниже цены супермаркетов. Что угодно, кроме водки и вина, которыми они на самом деле торгуют. Суть в том, чтобы привлечь человека в магазин.
Если вы ломаете голову, зачем в алкогольном продают печеньки OREO, да ещё и дешевле, чем везде, то вот ответ: чтобы рекламироваться. Человек придёт в магазин за молоком, увидит: «Ого, да тут просто алкорай», и в следующий раз (а может даже и в этот) вернётся уже за винишком.
Это пример нестандартного решения. И того, что даже в сложных ситуациях можно придумать, как выкрутиться. Схожу-ка в «Красное&Белое», так сказать, за чаем.
Понравился текст? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал, это лучшее признание. Ещё больше полезных статьей о рекламе можно прочитать в Телеграм-канале автора.