Перронные автобусы мало похожи на те, что ездят по улицам городов. Их задача — перевозить пассажиров на небольшие расстояния и обеспечивать быструю посадку и высадку пассажиров. Поэтому у них большие широкие двери с обеих сторон, низкие полы и другие особенности, о которых мы и узнаем.
Этот Neoplan — один из самых современных перронных автобусов. С увеличением вместимости самолетов, растет и вместимость автобусов.
Технические характеристики:
Модель Neoplan Airliner N 9112 L
Габаритные размеры, длина / ширина / высота: 14720/2750/3000
Колёсная база: 8210 мм
Клиренс: 120 мм
Общая пассажировместимость: 136 человек
Двигатель: MAN D0836 LOH
Мощность, кВт / л.с.: 162/220
Максимальная скорость: 125 км/ч
Управление очень понятное и простое. Через пару минут ведущий запросто открывал двери автобуса.
Детали: фары на автобусе, выглядят очень стильно.
Внутри салона никаких излишеств, но, в то же время комфортно, летом работает кондиционер, зимой отопление. Мест немного — для самых уставших пассажиров.
Автобусы оборудованы пандусами для пассажиров, передвигающихся на колясках. Интересный момент, выхлопные газы выводятся в сторону противоположную той, с которой открываются двери.
Табличка около колеса. У обычных легковушек давление в шинах в 4-5 раз меньше.
В определенном режиме двери автобуса можно открывать не только изнутри, но и снаружи. Для этого служит сенсорный датчик около двери.
На этом рассказ о перронных автобусах завершен, подписывайтесь на мой канал, я рассказываю об авиации, технике и путешествиях.