Когда ты начинаешь писать для себя - чувствуешь себя героем. Когда ты начинаешь писать для работы - чувствуешь себя предателем. Хотя это быстро проходит.
Как быть хорошим коммерческим писателем? Писать годами и не высохнуть? Пара рекомендаций.
1. Всегда идите дальше. Вы изучили тему Landing Page, уже отправили пару достойных Email-рассылок, настроили несколько пристойных кампаний в Яндекс.Директ... Идите дальше. Digital бежит впереди планеты.
2. Кроме новых горизонтов - учитесь искать заказчиков. Часто сам процесс доставляет удовольствием и учит. Вы никогда не встретите двух одинаковых работодателей. Как и двух одинаковых стартапов. Находите проекты снова и снова и сам процесс будет увлекать. Кстати, стоит присмотреться к профильным группам, которые создаются все чаще. В них стекаются самые вкусные проекты из сети. Нужно только взять. Так делаем, например, мы.
3. Оптимизируйте и организовывайте свою работу. Каждый день. Жизнь идет. Пока вы работаете над коммерческими текстами, вы можете десять раз жениться и выйти замуж, завести ребенка, спиться и выйти из лечебницы - вокруг будут меняться сезоны и тренды. Но это не должно мешать вам работать хорошо. Поэтому сделайте все, чтобы ваше рабочее место и ваш график были в порядке.
4. Цените свое время. Повышайте цены, если готовы. Берегите нервы. Отступайте, если совершается акт мухлежа. Работайте ровно столько, сколько нужно для реализации своих желаний. Не больше.
5. Учитесь отдыхать. Конечно, у вас пятьсот дедлайнов и горящее кресло, отдыхать некуда. Только разум быстро сдуется, если не давать ему передышку.
Что еще? Больше чистой воды, спокойных прогулок, восемь часов сна, а еще секс. Больше секса = меньше депрессий. Факт.
P.s. Пять лет фриланса - мой собственный путь. Это было тяжело и весело. Это мило, наверное, брать первые заказы за 17 рублей/1000 символов. И дойти до 1000 рублей/1000 символов. Это мило, это стоило больших усилий. Но так может каждый.