Найти тему
TexTerra Daily

35 примеров самой безумной рекламы

Мы нашли 35 вдохновляющих примеров партизанского маркетинга. Они ярко иллюстрируют, как воображение и изобретательность одерживают победу над большими рекламными бюджетами.

1. Фильм-катастрофа «2012». Апокалипсис догонит тебя даже в подземном переходе.

2. Fanta. Интересно, тот, кто придумал заменить эскалатор на горку, читал Носова? Вот вам цитата из «Незнайки в Солнечном городе»: «В этом доме вместо лифта был устроен эскалатор, то есть движущаяся лестница, по которой можно было подниматься на самый верхний этаж. Для того чтоб спускаться вниз, с другой стороны дома имелся спуск в виде желоба, по которому можно было съезжать...»

3. Sprite. Спрайт пошел другим, намного более сложным путем. Соорудить пляжный душ в виде лимонадного автомата – сложная задача, но результат того стоит! О каком напитке вспомнят отдыхающие, изнывающие от жаркого солнца?

4. Siemens. Немного фантазии, и карусельные двери превращаются в гигантские венчики миксера Siemens. Захочешь забыть такое зрелище, и не сможешь. Интересно, кем представляют себя люди, входящие в офисный центр?

5. Tyskie Beer. – О, кружка с пивом! Я взял ее. Она моя! – Эй, мужик, проходи быстрей. Дай мне подержаться за ручку, я тоже хочу помечтать.

6. Lego. Просто кран. Просто поднимает самую обыкновенную деталь от конструктора.

7. Сериал «Декстер». Брр, ну и гадость. Правда, тех, кто посмотрел хотя бы один сезон фильма про серийного убийцу, таким зрелищем испугаешь вряд ли. Хотелось бы увидеть, как реагировали покупатели мясного магазина на столь неоднозначную инсталляцию.

8. Denver Water. – «Используй столько, сколько тебе нужно». Или – экономьте воду, сограждане. Живой пример дискриминации 30% жителей США, которым просто не хватит места на этом огрызке скамейки.

9. Dental Implant Insurance. Смело выбивай зубы, но только в том случае, если они застрахованы. Даже после страйка их вернут на место.

10. Dental Care. Мечтаешь о такой же сияющей улыбке? В левом углу написано, куда обращаться за отбеливанием зубов.

11. Nexcare. Никто не гарантирует, что эти раны на теле города заживут. Но то, что пластырь Nexcare 3М привлечет внимание – точно!

12. Сериал «Игра престолов». Посмотри на небо – драконы Дейенерис уже здесь.

13. Jobsintown.de. «Жизнь слишком коротка для неправильной работы». Всегда было ощущение, что внутри вендинговых аппаратов сидят настоящие люди. Ну откуда тогда этот ящик знает, как готовить 30 разных сортов кофе?

14. Colgate. Съел мороженое? Не забудь почистить зубы! Представляю изумление ребенка, обнаружившего такую подставу в эскимо.

15. Beau Rivage Resort Casino. Забираешь багаж по прилету в аэропорт Gulfport-Biloxi International Airport (Миссиссипи)? Посмотри, как наслаждаются жизнью посетители Beau Rivage Resort Casino и присоединяйся.

16. Volkswagen. О чем мечтает твоя машина? Конечно, о том, чтобы стать «Фольксвагеном». Но ты узнаешь ее секрет только на подземной парковке, где над каждым парковочным местом висит «мысленный пузырь» с текстом: «I wish I was a New GTI» (Я бы хотел быть... новым GTI).

17. Dog Training. Да уж, эту собаку еще дрессировать и дрессировать. Что ж она лапы не вытерла перед тем, как зайти внутрь? Частный тренер должен справиться и с этой задачей.

18. Nivea. «Прощай, целлюлит!». Наглядная демонстрация возможностей крема.

19. GoldToe. Что делать компании, которая выпускает нижнее белье и ищет нетрадиционные пути для знакомства потребителей с продукцией? Почему бы не попробовать натянуть огромные трусы на какую-нибудь статую? Например, на быка с Уолл-стрит.

20. Skoda. Один раз сев за руль Skoda, ты не променяешь этот автомобиль ни на какой другой. Из кинотеатра – прямо в автосалон.

21. Frontline. «Убери их со своей собаки». Не обольщайся тем, что человек – это звучит гордо (с). Стоит подняться на второй этаж торгового центра, и все, кто остался внизу, становятся похожими на блох.

22. Lay's. «Наш картофель выращивается ближе, чем вы думаете». Но не настолько же!

23. Alice in Wonderland. Алиса заглядывает в нору, а посетители торгового центра смотрят на нее и думают: «О, это же Алиса! По плану она сейчас должна свалиться. А не сходить ли нам в кино, посмотреть, что будет дальше?».

24. Apple Store. Кто-то так торопился купить новый iPod, что стекло не стало помехой. Кругом обман, это же просто наклейка.

25. Golden Holidays. Простая наклейка на откидном столике в самолете заставляет задуматься о том, как ты проведешь следующий отпуск.

26. hlx.com. Еще одна реклама, нацеленная на отпускников. Примерь на себя горные лыжи и собирайся в Австрию.

27. Dressing for Pleasure. Берешь кетчуп, а на донышке – соблазнительная пятая точка в красных кружевных труселях. Как отказать себе в удовольствии шлепнуть пару раз? Компания «Одежда для удовольствия», знающая толк в фетишах, подарила любителям кетчупа возможность удовлетворить несколько другой аппетит.

Читайте также:
Реклама «Вконтакте»: 100+ примеров для вдохновения

28. Lifebroker. «Смерть случается». Увидев перед собой инсталляцию в виде Бог весть откуда свалившегося сейфа, волей-неволей посмотришь вверх. Там тебя и поджидает рекламный «партизан» от страховой компании.

29. Pedigree. Это не миска с кормом, а простая наклейка на асфальте. Но стоит обработать ее специальным ароматизатором, и собаку от нее за уши не оттащишь.

30. Dulcolax. Это не бесплатная раздача туалетной бумаги. Это реклама слабительного средства, задача которой – дать понять прохожим, что употребление Dulcolax помогло миллионам людей на протяжении многих лет.

31. Bigelow Organic Tea. Кто-то давно не мыл чашку...

32. National Geographic. «Дикий мир с Ричардом Расмуссеном». Едешь по эскалатору, никого не трогаешь, а внизу тебя поджидает голодный крокодил.

33. Leporsky Esthetique. Дешево и сердито – партизанский маркетинг от российского интернет-магазина косметики. Страшно представить, откуда растут эти руки.

34. Doom. «Попади туда, где они живут». Никогда не задумывался над тем, как живут тараканы? Спят в мягких кроватках. Собираются всей семьей за ужином. Посмотришь на миниатюрную скульптурную группу в стене дома, и даже как-то жалко их становится.

35. Wilkinson. Возьми бритву Quattro Titanium и преврати свою голову в яйцо :) Перед вами – ручная работа. Сколько труда затрачено, чтобы нанести наклейку на яйца во всей партии!

Читайте также:
Реклама «Вконтакте»: 100+ примеров для вдохновения

Ольга Тонкушина, автор блога Texterra