Официальная информация о месторасположении бункеров, линий, станций и объектов так называемого «Метро-2» отсутствует. Правительство Российской Федерации ни подтверждало, ни опровергало его существования, однако о нём не раз упоминали в своих интервью бывшие высшие государственные деятели, в частности Заместитель председателя правительства Михаил Полторанин, руководитель протокола и советник Президента России Владимир Шевченко, а также руководство Московского метрополитена, прямо либо косвенно подтверждая реальность существования системы таких объектов.
Кто про что, а наши про Сталина и Путина. Ветка не предназначена для сваливания или “дерганья” на случай военного конфликта. Никто для этого строить метро не будет. Бункер, ветка работали и работают для своих нужд. В основном это техническая работа. Что-то привести, отвести. В секретные части и здания с улицы сложно заехать, особенно если они под землей. Только слухи. Информации никто не дает.
Военные использовали и используют по настоящее время секретные здания, убежища, конспиративные квартиры и многое другое. Так было так есть и так будет всегда.
Многие думают, что это исключительно политическая ветка и связанна она в первую очередь с безопасностью высокопоставленных лиц государства. Если присмотреться на карту, то можно увидеть разные станции, на которых обозначены определенные названия. Военным удобно, если люди добираются на работу исключительно своим ходом, но бывают исключения из правил. Такое исключение называется война в городе. Предполагалось, что на случай военного вмешательства, Москва активизирует все свои силы и начнет мобилизацию войск, приказы и командования красной армии должны были передвигаться строго секретно по городу. Передвигаться между генеральным штабом и другими спецслужбами. На тот момент разведкой. Это архиважная часть, которая досталась России по наследству. Кстати и не только в Москве… В других городах России тоже есть такие станции.
Огромная часть населения наших городов и не догадывается какая работа идет в этих станциях. Это наиболее важная и секретная вещь, которую навряд ли кто, когда узнает. Секретность в метрополитене с самого начала ее строительства. Много секретных ходов и выходов строилось и строиться сегодня. Это нормально. Безопасность во многом зависит от их функциональности. В тяжелые и кризисные моменты для нашей страны они будут работать исправно и стабильно.
Источник: https://fishki.net/2157723-sekretnyj-pravitelystvennyj-obekt-metro-2-d-6.html © Fishki.net
Мой профиль в facebook: Семён Богданов
Я в Инстаграмме: https://www.instagram.com/sgrafics/