Если импрессионизм считается первым шагом к революции в современной живописи, тогда серия художника Matteo Mauro, под названием "En-Plein Air" возвещает этот шаг, позволяя истории расцветать в современной революции цифрового искусства. Импрессионисты XIX века подчеркивали модернизацию ландшафтов путем включения признаков развития технологий и индустриализации. Значимость новых технологий теперь "встроена" в живопись.
Импрессионистское движение ознаменовало революционный разрыв с традиционным европейским искусством. Автор "En-Plein Air" был вдохновлен мужеством импрессионистов, чтобы вновь переосмыслить классическое искусство. Опять же, импрессионизм может быть частью современной цифровой революции, в которой движение 19-го века не классифицируется как понятое или " пришедшее к выводу", а как устойчивое и открытое. В серии "En-Plein Air" цифровые кисти смешиваются с масляными картинками, открывая новые возможности для творчества, создавая серию картин,вид которых противопостовляется виду готовой работы. Это движение развивается, формируя новые пути, преобразуя, а не стирая исторический источник.