Что делать, когда машина снила, и почти разламывается пополам, но ездить всё равно нужно? Такой вопрос встал передо мной в начале прошлой зимы. 41-ое семейство Москвичей славится своей низкой устойчивостью к коррозии, и мой автомобиль - не исключение. Под ногами пассажира сзади вообще не было пола, тоннель на полу треснул, в задних арках образовались дыры, даже двери - и те сильно пострадали от коррозии. Последней каплей стали вскрывшиеся пороги, и однажды заглянув под коврик, я задумался о том, что делать дальше. Без машины было как без рук, а Серый всегда помогал мне в любых вопросах. Благодаря вместительному кузову 41-го, перевезти что-то куда-то никогда не было проблемой, и терять автомобиль не хотелось. Хорошая управляемость, уверенность на зимней дороге, тепло в салоне - то, за что я любил эту машину, перевесили чашу весов. Было решено продлевать жизнь машине любыми способами, пусть и грубо. Заниматься кузовными работами по зиме - то еще удовольствие, однако выше нос, решил я, и вооружился всем, что нужно. Не забыл я и о неожиданных экспериментах - посреди видео можно найти самодельный забавный кавер на одну песенку)). "Выживший" - именно так я назвал этот ролик, потому что сдаётся мне, большинство людей просто избавились бы от машины, столкнувшись с такой ситуацией. Что же получилось? Ответ на этот вопрос - в моём видео...
"Выживший" тогда - жив и сейчас, хотя я и не езжу на нём часто. Несмотря на проведенные работы, его состояние - системно плохое, и конечно же всех проблем не решить без тотального ремонта кузова. Многие силовые элементы находятся в плохом состоянии, пороги требуют полной замены, узлы крепления задней балки слабы. Если вы хотели бы помочь этому автомобилю, можно сделать это через форму ниже. Спасибо.