Найти в Дзене
Безопасный онлайн

Вам звонят из поликлиники? Будьте бдительны!

Как сообщает PINEHURST, некоторым жителям могут поступать звонки -
скорее всего, мошеннические - от людей, представляющихся работниками местной здравоохранительной организации.

Компания «FirstHealth of the Carolinas» в понедельник выпустила статью с предостережением по поводу телефонных мошенников, использующих подмену идентификатора абонента (номера) для маскировки своей личности.

Помощник директора по связям с общественностью Эмили Слоан заявила, что жителям поступали звонки якобы с телефонных номеров компании «FirstHealth», в процессе которых у них пытались выведать информацию, касающуюся их кредитных карт.

«Если вам поступил подобный звонок – немедленно вешайте трубку и не рассказывайте никакой персональной информации по телефону» - сказала она в своем выступлении – «Потому что подобные звонки поступают на самом деле не от FirstHealth. Также не обязательно перезванивать по этим номерам».

Слоан призывает всех передавших любые свои персональные данные подобным мошенникам связаться со своим банком или кредитной организацией. Также она советует всем, кто мог стать жертвой подобного обмана, обратиться в правоохранительные органы.

Лаура Брёйер из главного отделения N.C. Attorney утверждает, что в этом году было официально зарегистрировано всего два обращения по случаям подобного мошенничества.

«Скорее всего, это потому что потребители либо не понимают, что были обмануты, либо не знают, как к нам обратиться» - заявила она.

Брёйер приводит несколько инструкций для противодействия мошенничеству:

• Всегда нужно помнить, что люди, с которыми вы общаетесь по телефону, могут быть не теми, за кого себя выдают. Если вы сомневаетесь, положите трубку и перезвоните абоненту по проверенному и подтвержденному номеру.

• Не отвечайте ни на какие вопросы о своих проблемах со здоровьем.

• Не сообщайте никакой информации о своих финансах.

• Не сообщайте СНИЛС или дату рождения.

«Если вы всё же предоставили данную информацию, хорошей идеей будет связаться с вашим банком, чтобы заморозить карту или заблокировать счет» – добавляет Брёйер.

перевод статьи RICHMONDCOUNTYDAILYJOURNAL