С чего же всё началось ? - спросите вы .
Прежде чем ответить на этот вопрос нужно вспомнить о том что такое Детейлинг . Официальную , причёсанную версию происхождения этого термина вы легко найдёте в открытых источниках .
Я же вас познакомлю с альтернативной .
Всё началось с автомобиля . Первого доступного массового автомобиля в мире .
Возможно что на фото не именно тот автомобиль , но вполне похож. Дело не в этом .
Всё дело в тяге человека к прекрасному . Ведь любой обладатель автомобиля хочет чтобы его автомобиль был красивым . Мы же не покупаем некрасивые автомобили ? Ниссан Джук не в счёт , так как его покупают в отместку за былые прегрешения жёнам и тёщам .
Сохранить же автомобиль долгое время красивым без разной косметики довольно тяжело .
И тут родился спрос на разные ваксы и прочую химию для поддержания красоты автомобиля. А там где есть спрос , есть и предложение . Тем более в Америке .
Появилось немало производителей автохимии предлагающих огромный выбор полиролей и прочих нужностей .
Естественно как только предложение удовлетворило спрос , доходы производителей снизились . И дабы поднять уровень продаж на новый уровень , кто то додумался взять в оборот автосервисы которые бы продвигали услуги по уходу за автомобилями .
Но и этого однажды стало мало . Что собственно и естественно .
К тому времени уже появился интернет . И тут у какой то светлой головы родилась отличная идея . Поднять волну популярности ухода за автомобилем и сыграть на этом с минимальными затратами по продвижению товара . Для этого и была придумана система продаж которую мы сейчас знаем как "Детейлинг" .
А сделано было вот что . Производитель автохимии договаривался о поставках своего продукта конкретному мастеру или автомойке , который в своём блоге в интернете рассказывал бы о прелестях и отличных качествах своего продукта . Тем самым продвигая свой бизнес и бизнес производителя автохимии .
При этом производитель экономил на продвижении товара , так как е тратил на это практически ничего . Продвигает товар так называемый "детейлер" .
Естественно для качественного продвижения товара нужно знать некоторые моменты . Как работает товар . Как воспринимает его покупатель . Ну и так далее .
Для этого были организованы центры по обучению детейлингу . При этом за обучение платил не производитель автохимии , а сам детейлер . Впринципе и сегодня происходит то же самое . На выходе "детейлер" получает сертификат в рамочке и с печатью профильного центра .
Далее "детейлер" находит деньги . Арендует помещение . И основываясь на полученных в пофильном учебном центре знаниях начинает предоставлять услуги по уходу за автомобилем применяя рекомендованный к применению материал закупаемый у производителя автохимии . Для продвижения своих услуг создаётся бложик в соцсетях , где и рекламируется вся линейка производителя автохимии .
Вот это и называется "Детейлинг" .
Есть что сказать ? Пишите https://vk.com/club155325218