Найти в Дзене
Callibri

Контент, который притягивает обратные ссылки. Инфографика

Оглавление

Оригинал статьи: https://blog.callibri.ru/kontent_prityagivaet_obratnie_ssylki
Оригинал статьи: https://blog.callibri.ru/kontent_prityagivaet_obratnie_ssylki

Поисковые машины постоянно эволюционируют. Если раньше покупные ссылки помогали вывести сайт в ТОП результатов выдачи, то теперь, в эпоху Яндекс Минусинска и Гугл Пингвин, они с высокой долей вероятности могут определить, когда для продвижения сайта используются неестественные методы получения обратных ссылок.

Оба алгоритма определяют сайты, которые используют SEO-ссылки для поискового продвижения, и пессимизируют их в поисковой выдаче. Таким образом, при неумелом построении ссылочной стратегии вы рискуете потерять трафик из органической выдачи поисковых систем.

О том, как получать правильные обратные ссылки на ваш сайт, нам рассказала Жанна Тараканова, контент-маркетолог referr.ru (Системы крауд-маркетинга).

Инфографика
Инфографика

Продвижение сайта контентом три “ЗА” 

  • Люди склонны ссылаться на качественный контент с их собственных сайтов, соцсетей, форумов и т.д.
  • Страницы, содержащие полезную информацию, привлекают значительно больше пользователей и побуждают аудиторию ссылаться на ваш сайт.
  • Полезный контент усиливает доверие к вам в вашей нише/сфере деятельности и помогает стать авторитетной фигурой для пользователей. 

Как работают обратные ссылки?

Ссылки, которые направлены на ваш сайт, называются обратными ссылками (бэклинки). Количество бэклинков указывает на уровень популярности и значимости сайта. Какие задачи помогают решить обратные ссылки?

  • получение целевого трафика: если ссылка размещена на тематической площадке с хорошей посещаемостью, то обязательно приведет новых клиентов;
  • задание динамики ссылочному профилю: обратные ссылки свидетельствуют о том, что ваш сайт постоянно развивается, на него ссылаются;
  • вывод на первые позиции результатов поисковых систем по НЧ, СЧ запросам: все хотят оказаться в ТОПе, ведь это гарантия стабильного потока посетителей и заказов;
  • создание положительного образа компании: чем больше ссылок и упоминаний человек будет видеть на авторитетных сайтах, тем выше будет его лояльность. Это формируется на подсознании.

Поисковые машины больше доверяют сайтам с качественным ссылочным профилем – их рассматривают как более надежные по сравнению с другими и выводят на первые позиции в поисковой выдаче.
Вот несколько бизнесов, в продвижении которых контент-маркетинг является важной составляющей:

Траст (авторитетность) сайта — основа выбора ссылочного донора

Под авторитетностью (трастом) сайта понимают степень доверия к нему со стороны поисковой системы.
Что влияет на авторитетность сайта:

  • качество и объем правильных обратных ссылок;
  • доля брендового трафика;
  • объем трафика;
  • история доменного имени;
  • цитируемость сайта на других известных площадках.

Определяющую роль играет не количество, а качество обратных ссылок. Беклинки с низкокачественных сайтов-доноров в долгосрочной перспективе  работают лишь во вред продвигаемому сайту.

-3

Как подобрать сайты-доноры ссылок?

  • тематика: тематика сайта-донора ж должна совпадать с тематикой вашего сайта. Поисковые системы, в частности Google, положительно относятся к обратным ссылкам с тематических сайтов;
  • авторитетность: чем выше уровень доверия к сайту-донору, тем большим будет вес полученной ссылки;
  • регион: желательно, чтобы донор находился в одном регионе с вами, особенно это касается региональных сайтов услуг, но это идеальное сочетание;
  • наличие и объем рекламы: постоянно всплывающие баннеры говорят о том, что сайт пытаются максимально монетизировать и вложения в него могут быть неоправданными;
  • социальная активность: под статьями должны присутствовать комментарии, лайки, шейры. Если этого нет, то, скорее всего, сайт был создан исключительно как донор для ссылок;
  • и один из важнейших критериев — трафик, аудитория. Наличие аудитории и ее положительная динамика говорят о том, что сайт развивается и он интересен людям.

Для проверки авторитетности сайта можно воспользоваться различными сервисами либо расширениями для браузера. Одно из таких решений –  плагин RDS Bar. После установки он отображается в браузере в виде дополнительной панели инструментов и позволяет мгновенно проанализировать основную информацию о сайте.

-4

Выбирайте темы, которые будут автоматически привлекать для вас ссылки 

  • Контент на спорную тему, вокруг которой люди будут дискутировать.
  • Нетривиальные лайфхаки, которые решают насущные проблемы.
  • Подробнейшие инструкции для новичков в вашей теме: использование продукта/технологии, пошаговый алгоритм работы, настройка чего-либо.
  • Контент с использованием мемов, картинок, видео, гифов или инфографик. Несколько источников, где вы может их найти: 
  • тематические паблики в соцсетях; 
  • инфографики удобно искать на Pinterest; 
  • отличный сервис для поиска гифов https://giphy.com/.  

Постоянное ведение блога или оперативная публикация постов о свежих интересных событиях позволит вам стать первоисточником для других площадок, онлайн-СМИ и получить ссылки на свои материалы. Публикуйте контент на сайтах вроде reddit.com или Quora, их любят пользователи. Для рунета, в зависимости от тематики, отлично подойдут городские форумы, местные блогеры и СМИ.
Интересный и вовлекающий контент может стать точкой роста вашего бизнеса за счет:

  • привлечения ссылок, а следовательно и лучшего ранжирования в поисковых системах;
  • повышения лояльности и привлечения новых клиентов; стратегия открытости и распространения знаний не останется незамеченной;
  • лидогенерации — корпоративный блог сможет сформировать для вас постоянный поток заказов.

Вы еще не делитесь знаниями с другими? Пора начинать!
Мы подготовили перевод инфографики. Оригинал сможете найти здесь –
http://www.submitedgeseo.com/blog/content-that-attracts-the-most-backlinks/