Найти в Дзене
Нужна ли вам реклама рядом с контентом 18+? Кейс для тех, кто ищет новые рекламные каналы
Всем привет, меня зовут Руслан Хабибуллин, я трафик-менеджер Callibri. Чего только не сделаешь, когда в погоне за лидами ищешь новые рекламные каналы. В этой статье расскажу, как мы в Callibri тестировали рекламу рядом с контентом для взрослых с помощью Яндекс Директа. А для себя решите — стоит ли тратить на это время, деньги и нужна ли вам такая точка касания с аудиторией. Погнали! Как сделать так, чтобы реклама показывалась рядом с контентом для взрослых Показать рекламу пользователям площадок «для взрослых» можно с помощью Яндекс Директа...
1 год назад
Как продвигать запрещенные тематики? Рекомендации и кейс
У каждой рекламной системы есть списки запрещенных тематик — то есть сферы бизнеса, для которых существуют ограничения в продвижении. Реплики брендовых товаров, алкоголь, табак, фармацевтику и еще десятки категорий товаров и услуг можно рекламировать только при соблюдении определенных требований или нельзя рекламировать совсем. Это связано с законодательными ограничениями и рекламной политикой систем. Но даже в проектах, где условия продвижения находятся на грани дозволенного, можно получить отличные результаты...
3 года назад
Почему трафик есть, а продаж - нет? Убираем нецелевой трафик
Сам по себе трафик не особо ценен. Не нужно обладать большим умом, чтобы слить весь бюджет и привести кучу посещений. Другое дело, когда по рекламе приходят именно те пользователи, которым интересно ваше предложение. Это называется целевой трафик. Он приносит продажи. А все остальное впустую съедает бюджет — это нецелевой или мусорный трафик. Что такое нецелевой трафик Словарь маркетолога говорит, что нецелевой или мусорный трафик — это: Пользователи сайта, которые не входят в вашу целевую аудиторию...
3 года назад
Рассылка в WhatsApp: как не улететь в бан?
Если верить статистике, WhatsApp — самый популярный мессенджер в России. Да и в мире тоже, в WhatsApp больше 2 миллиардов пользователей. Это означает, что в зеленом мессенджере обитает огромная аудитория, среди которой немало ваших потенциальных клиентов. Не использовать WhatsApp, чтобы быть с ними на связи — ошибка. К тому же, в мессенджере есть инструменты для бизнеса, в том числе и рассылки. Как не улететь в спам после первой же попытки или еще хуже — не словить бан от мессенджера? Разберемся с тонкостями в статье...
3 года назад
Как настроить рекламу в Reels?
Вообще, любой ролик в коммерческом аккаунте Reels можно расценивать как рекламу. Они органически появляются в ленте. Их много. А вот оплаченной рекламы пока мало. Instagram выводит рекламные ролики в Reels среди обычных видео, либо в сторис. Пользователи взаимодействуют с рекламным роликом так же, как и с другими видео. Единственное, чем рекламное видео в Reels отличается от обычных — отметка о рекламе и кнопка с CTA. Как настроить рекламу в Reels? Все действия происходят в рекламном кабинете Facebook...
3 года назад
Четыре причины, почему ваша рассылка не работает
Вы собираете email долго и кропотливо, пишете аккуратные тексты, стараетесь не надоедать подписчикам, но показатели в статистике всё хуже и хуже, а email-трекинг показывает всё меньше лидов из рассылки. В статье разберём четыре причины, почему email-рассылка перестала работать. 1. Вы не подготовили базу контактов к рассылке Если вы долго собирали базу, но не делали рассылок, важно очистить её от несуществующих адресов и провести реанимацию подписчиков, то есть напомнить им, кто вы такой, где вы пересекались и почему стоит быть с вами...
3 года назад
SEO продвижение в 2021: каких ошибок избежать?
Продвижение в поисковых системах в 2021 не только никуда не исчезло, но и остаётся рабочим инструментом для многих бизнесов. Но, как и в каждом маркетинговом канале, чтобы SEO приносило результат — нужно уметь «правильно его готовить». В этой статье мы рассмотрим ошибки, которые допускают бизнесы в SEO, и расскажем, какие моменты учитывать, чтобы поисковая оптимизация не оказалась пустой тратой времени и денег. Что перепроверить на своём сайте? 1. Семантическое ядро Чтобы получать из поиска как можно больше целевых пользователей на сайт, нужно грамотно сформировать семантическое ядро (СЯ)...
3 года назад
Лид-магниты: что это и почему вы делаете их неправильно?
Лид-магниты — это бесплатный полезный контент, подарок, который вы дарите пользователю в обмен на его контактные данные. Например, за email. Они нужны на всех этапах воронки продаж для лидогенерации и создания экспертного образа компании за счет ценного для пользователя контента. С помощью лид-магнита вы знакомите людей с компанией, закрепляетесь у них в памяти и генерируете качественную базу лидов. Логично, что использовать лид-магниты нужно. По-хорошему стоит даже завести базу такого контента для разных площадок и этапов воронки...
3 года назад
Сколько стоит реклама в Яндекс.Директе?
Разобраться в том, как формируется стоимость рекламы в Яндексе, непросто. Все работает на основе аукциона: кто предложит большую ставку, тот будет показываться на приоритетных местах размещения → его объявление увидит больше пользователей → вероятность получить клиента растет. Это сильно вкратце — ниже мы подробно разберем работу аукциона. Кстати, их два. Управлять ставками можно: Как работает аукцион в Директе Он состоит из двух этапов: Сначала все рекламодатели создают свои объявления и определяют ставку — максимально приемлемую для них плату за клик...
3 года назад
Что такое сквозная аналитика и почему она вам не нужна?
Сквозная аналитика объединяет данные рекламных площадок, CRM-систем и других маркетинговых инструментов с данными сайта в единые отчеты и помогает анализировать эффективность вложений в маркетинг.  Сквозная аналитика состоит из: Правильно настроенная система отслеживает весь путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами. Зачем нужна сквозная аналитика Если в двух словах, то сквозная аналитика помогает понять, какой именно...
3 года назад
Где разместить рекламу в интернете?
Количество рекламодателей и бюджеты на рекламу в рунете растут гораздо агрессивнее, чем его аудитория. Фактически небольшой рост продолжается только за счет детей (первый телефон), пожилых людей (пытаются разобраться) и малообеспеченных групп за пределами областных центров. У таких аудиторий — низкий коммерческий потенциал, а в золотом сегменте (25-34 года) пользователи размазывают свое время и внимание на несколько каналов. Ваша задача — определить, в каком из каналов целевой аудитории больше, в каком она лучше реагирует на рекламу, и где меньше конкуренция...
3 года назад
Три ошибки турагентсв в email-расслыках: что изменить, чтобы люди ездили в отпуск чаще
Email-рассылки полны парадоксов. Инструмент цифрового маркетинга, который приносил деньги американским компаниям еще в те времена, когда Леонид Ильич Брежнев носил всего лишь три Звезды Героя, в нынешней России считается молодым и почти экспериментальным. Есть целые отрасли, где электронные рассылки практически не используются, например, в медицине или в недвижимости.  Туристическая отрасль email-маркетинг знает и активно использует — от небольших агентств до крупных туроператоров. Более того, использует давно...
6 лет назад