49,3K подписчиков

Попробовал - понравилось. Стоит ли покупать Rover 75?

11 сентября 2017

 "Прокатили недавно в такси на Rover 75, очень понравилась машина, но в Гомеле не нашел мастеров, которые могли бы что-то о ней рассказать.

"Прокатили недавно в такси на Rover 75, очень понравилась машина, но в Гомеле не нашел мастеров, которые могли бы что-то о ней рассказать. Авто начала 2000-х, стоят примерно по 4000 - не будет ли проблем с обслуживанием? По работе часто бываю в Минске, поэтому могу обслуживаться и тут. Смотрю в сторону универсалов с 2-литровыми моторами, и бензиновыми, и дизельными. Что посоветуете?"

Чтобы советовать Rover, нужно быть истинным приверженцем марки. Rover 75 - автомобиль спорный как в самом начале производства и продажи модели, так и сейчас, когда его можно приобрести за относительно небольшие деньги.

Бытует мнение, что Rover 75 - это BMW с английским "лицом". В этом есть своя доли правда. Так, на модель устанавливались бензиновые двигатели непосредственно от Rover, дизельные же агрегаты поставлялись BMW. 

 "Прокатили недавно в такси на Rover 75, очень понравилась машина, но в Гомеле не нашел мастеров, которые могли бы что-то о ней рассказать.-2

Бензиновая линейка силовых установок представлена 1,8-литровым атмосферным и турбированным двигателем, 2,0- и 2,5-литровым V6 и даже 4,6-литровым V8. Дизель представлен 2,0-литровым двигателем M47R производства BMW.

Среди бензиновых агрегатов с точки зрения надежности и стоимости обслуживания наиболее выгоден атмосферный 1,8-литровый двигатель. Правда, его мощности может оказаться маловато. Куда лучше автомобилю подходит V6, но нужно быть готовым не только к тратам на обслуживание и ремонт в случае чего, но и к более частому посещению АЗС. К слову, владельцы Rover склонны советовать именно 2,5-литровый V6.

 "Прокатили недавно в такси на Rover 75, очень понравилась машина, но в Гомеле не нашел мастеров, которые могли бы что-то о ней рассказать.-3

Дизельный двигатель оснащается системой Common Rail со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. О них советуем прочитать в соответствующих материалах:

Что надо знать о дизелях Common Rail и когда их нужно бояться? Рассказывает специалист

Враги системы Common Rail: рассказывают специалисты

Любовь зла, или Почему дизели с Bosch считаются лучшими по сравнению с Delphi, Denso или Siemens

И вновь возвратимся к BMW: бытует мнение, что подвеска Rover 75 идентична подвеске BMW 3 E46. Скажем так: они похожи. Спереди - однорычажка, сзади рычагов много. Ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет порядка 40-60 тыс. км, шаровых опор - 70-90 тыс., наконечников рулевых тяг - 60-80 тыс. км. Стойки и втулки стабилизатора сзади обещают служить 50-70 тыс. км, сайлент-блоки - 120-140 тыс. Амортизаторы и спереди, и сзади выхаживают 90-120 тыс. км. Впрочем, все эти цифры так или иначе ориентировочные - все же автомобиль не новый, загадывать о ресурсе можно, только вложив кровно заработанные. Куда показательнее будет ориентировочная стоимость некоторых запчастей.

Rover 75 оснащался 5-ступенчатыми "механикой" и "автоматом". МКП традиционно надежнее АКП. При выборе последней стоит озадачиться поисками авто после 2001 года. В 2001-м АКП была модернизирована в пользу надежности.

 "Прокатили недавно в такси на Rover 75, очень понравилась машина, но в Гомеле не нашел мастеров, которые могли бы что-то о ней рассказать.-4

В остальном же каких-либо нареканий Rover 75 не вызывает. Так или иначе, но это уже старый автомобиль, поэтому проверять его перед покупкой необходимо как можно тщательнее. Благо, несмотря на возраст, если авто не сильно страдало в ДТП и в дальнейшем от некачественного ремонта, серьезных проблем по кузову быть не должно. В меру надежно и электрооборудование с поправкой на многочисленность опций.

 "Прокатили недавно в такси на Rover 75, очень понравилась машина, но в Гомеле не нашел мастеров, которые могли бы что-то о ней рассказать.-5

Андрей ГОРЕЛИК
Фото из открытых источников
ABW.BY