Найти в Дзене
NABOLELO

Когда рухнет экономика?

Как мне кажется – уже. Только как обычно - гроза была, а её раскаты ещё не до всех докатились.

Мы много лет занимаемся грузоперевозками. И поверьте, лучше, чем мы, пожалуй, никто не видит ситуацию в экономике в целом. Через нас идут практически все потребительские потоки, сделав несложный анализ того ЧТО везут, КУДА везут и СКОЛЬКО, можно уверенно говорить о приближении кризиса похлеще, чем кризис 2008 года.

Нам не нужно делать сложные вычисления, реалии молниеносно отзываются на наших доходах. Подорожание бензина, выплаты по Платону не самые главные наши «враги». Все это можно было бы скорректировать в ставках на перевозку. Главный наш «враг» сегодня – отсутствие грузов.

Посудите сами, если никто ничего никуда не везет или объемы перевозимых товаров уменьшаются в разы, значит нет на эти продукты спроса, а значит у народа уже нет денег на приобретение этих товаров. Все, кровеносная система экономики перестала работать. Все, что сейчас еще перевозится это продукты и алкоголь. Ну и бытовая химия, к которой мы привыкли настолько, что тратим на нее последние деньги, и правда не ходить же грязными?

У нас, профессиональных перевозчиков, есть сайт, в котором выставляются грузы. Если раньше мы, подбирая груз в одном направлении могли выбирать из двух-трех сотен, то теперь вместо них один-два груза и те за копейки. Ситуация настолько плачевна, что мозг просто отказывается верить в реальность происходящего. Особенно резкий провал произошел с ноября 2018 года.

Страшны последствия этой волны. Большинство наших знакомых уже перестали ждать улучшения и бросили этот бизнес. Стоимость грузовиков упала на порядок. И то, очень сомневаюсь, что кто-то сейчас будет их покупать. Производителей российского грузового автотранспорта так же поглощает эта ситуация – спрос упал почти до нуля! Только госзакупки и продажа запчастей на старые авто помогают им пока не останавливать производство полностью. И это тоже целые отрасли, миллионы людей, их семьи, дети.

Разговариваю со своими постоянными заказчиками - производителями. Почти полностью остановили деятельность. Если раньше за их продукцией приезжали с Газелями, то сейчас на легковых вывозят, и то в три раза реже. Заметьте - не китайские шмотки - это химическая продукция.

Если всё это соотнести с курсом рубля, то работа в "малых" странах Евросоюза оплачивается почти в два раза выше, чем у нас, и молодёжь не только из Украины, но и из России ищет работу там. Страшно, что сыны "великой державы" работают гастербайтерами.

Конечно я сужу «со своей колокольни». Но мне с неё открывается весьма печальный вид.

Вот и началось: https://ura.news/news/1052374293?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com