Найти тему
Executive.ru

Как сквозная аналитика экономит бюджет маркетинга

Роман Пищулов

Комплексный подход поможет сосредоточить усилия на самых перспективных направлениях. Смотрите видеокейс из практики BMW.

Сколько digital-маркетологов – столько и мнений. При реализации маркетинговых проектов есть очень много внешних факторов, которые влияют на результат. Чтобы избавиться от субъективных оценок, нужно использовать методики, позволяющие понять, где ты находишься в начале проекта и каких результатов добиваешься в течение такого-то времени. Мой пример относится к практике BMW, но он применим к любой отрасли.

Я хочу рассказать о том, как оптимизировать бюджет на маркетинг на узких сегментах рынка за счет комплексного подхода и сквозной аналитики.

1. Как комплексно подойти к интернет-маркетингу. Как внедрить систему сквозной аналитики, которая фиксирует любую маркетинговую активность и отражает ее на графе спроса.

2. Как оптимизировать рекламный бюджет на основе качества и полезности рекламного канала. Как построить воронку эффективности.

3. Как создавать гибкие рекламные кампании.

Постановка задач в ходе проекта звучала следующим образом: «У нас полный склад X5, нужно продать».

Результаты проекта были следующие:

С восьмого места по продажам салон переместился на первое место, с учетом, что у конкурентов не один дилерский центр.

Создано самое большое на сегодняшний момент по вовлеченности сообщество BMW в Facebook в России.

В своем рассказе я хочу сосредоточиться на самом интересном. Представьте, что мы уже провели анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, SWOT.

Что мы можем получить из этого для интернет-маркетинга? Целевую аудиторию мы можем декомпозировать, чтобы направить усилия на привлечение того сегмента целевой аудитории, который нас интересует.

Анализ конкурентов позволяет нам понять, как конкуренты двигаются в сети, и как мы их можем опередить.

После того как мы предприняли SWOT, проанализировав сильные и слабые стороны бизнеса, мы понимаем, каким должен быть контентный план: какие сообщения нужно доносить до целевой аудитории и в каких рекламных каналах.

Смотрите видео на Executive.ru