Найти тему
Avtopodbor18

Volkswagen Touran за 440 тыс руб - минивен с кучей проблем по двигателю, DSG, кузову и пр.

Всем привет. Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, какой однообъемник можно купить за эти деньги? Можно даже не акцентировать внимание на брендах. Мы просто хотим, чтоб машина была в адекватном состоянии.

Что подразумевается под этим, спросите вы? А все просто - кузов, по которому хотя бы не сильно прилетало, так как окрасы все-равно будут. Далее - двигатель, который хотя бы на момент покупки будет исправен. Либо поломка которого и бюджет предстоящих вложений, будут известны. Коробка передач - если при тест-драйве или на слух никаких неисправностей не выявлено, то все-равно нужно смотреть компьютером, чтоб оценить косвенно остаток сцеплений, в каких режимах эксплуатировалась коробка и заодно сверить пробег. Ну и подвеска - при отсутствии стуков заехать на подъемник и оценить предстоящие вложения. Порой устранение всех этих проблем может потянуть на сумму, близкую к стоимости самого автомобиля. Риск - дело благородное, как говорится, но зачем рисковать, когда есть возможность проверить? В данном случае, кто рискует, тот скорее не просто пьет шампанское, а может банально уйти в запой, если вдруг поломки станут сюрпризом. К слову, эта машина продана за несколько дней и закрадываются очень большие сомнения, что дилер сделал на все скидку. Наверняка все как обычно - пришли, посмотрели, прокатились, внесли деньги в кассу и вперед навстречу приключениям, которые, к сожалению и произошли, - через несколько дней машина уже попала в дтп.

Давайте лучше посмотрим, за что просили эти деньги:

-2
-3
-4

Первичный осмотр не вызывает желания развернуться и уехать побыстрее отсюда - так иногда бывает, когда машина продается по низу рынка. А в нашем случае цена существенно ниже, чем аналогичные варианты по стране. Вот несколько примеров, и то они все от 500 тыс рублей:

Цена выше на 200 тыс р.
Цена выше на 200 тыс р.
-6

Следующий вариант тоже выше по цене:

-7
-8

Этот вариант уже ближе к нашему бюджету:

-9

Но пробег уже корректировали, и наверняка при осмотре сюрпризы на этом не закончатся:

-10

А это вообще южное такси с приближенным к реальности (не факт, что честным) пробегом:

Вряд ли вас будут вдохновлять такие цифры на "приборке", как и количество людей, побывавших в этой машине
Вряд ли вас будут вдохновлять такие цифры на "приборке", как и количество людей, побывавших в этой машине

Что касается нашего варианта, то он естественно не идеален:

"Взгляд" помутнел - такое случается, если вам под 70. Тут проблему частично решит полировка
"Взгляд" помутнел - такое случается, если вам под 70. Тут проблему частично решит полировка

Задняя оптика выглядит оптимистичнее:

-13
Сколы даже никто не тампонил - а зачем, если придирчивый покупатель потом скажет, что машину "готовили".  Продавец любезно предоставил возможность заняться новому владельцу творчеством, взяв в руки кисточку или губку
Сколы даже никто не тампонил - а зачем, если придирчивый покупатель потом скажет, что машину "готовили". Продавец любезно предоставил возможность заняться новому владельцу творчеством, взяв в руки кисточку или губку

Бампер, само собой, с недочетами:

-15
-16

Если присмотреться, то видно насколько уныло выглядит хром после 10-летней атаки песка и камней:

-17
Тут все ясно и это надо делать, если конечно вам интересен вид машины ниже оконной линии
Тут все ясно и это надо делать, если конечно вам интересен вид машины ниже оконной линии
-19

Плохо, но видно трещину на все стекло:

-20

В остальном по кузову мелочей хватает, но в силу возраста это нормально - жизненные мелочи:

-21
Небольшая вмятина лучше видна на видео ниже. Ее можно убрать без покраски
Небольшая вмятина лучше видна на видео ниже. Ее можно убрать без покраски
-23

Если попробовать оценить пробег по резине, то в теории он может быть реальным - шины 2014 года с небольшим износом. Как правило, на заводских шинах проезжают 80-100 тыс км максимум:

-24
-25
-26

Давайте заглянем в салон, посмотрим состояние и попробуем оценить пробег, хотя на VAG-группе это дурная затея и может привести к самообману даже опытного покупателя - материалы интерьера довольно устойчивы к износу:

-27
На удивление внутри прилично и есть желание сесть за руль. Дилер, кстати, не скрывал, что салон почистили - ведь никому не хочется ощущать  запах прошлого владельца, а тем более  видеть следы его жизнедеятельности:)
На удивление внутри прилично и есть желание сесть за руль. Дилер, кстати, не скрывал, что салон почистили - ведь никому не хочется ощущать запах прошлого владельца, а тем более видеть следы его жизнедеятельности:)

В целом все неплохо и не затерто до дыр:

-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
Пробег за 200 тыс км здесь может выдать подушка сиденья, а именно боковина. Правда тут она не порвана и держит форму
Пробег за 200 тыс км здесь может выдать подушка сиденья, а именно боковина. Правда тут она не порвана и держит форму
-37
Экран мультимедиа не работает.  Это сразу 5000 руб, если покупать б/у с разбора
Экран мультимедиа не работает. Это сразу 5000 руб, если покупать б/у с разбора
-39
-40
-41

Внутри все неплохо. Но карта двери водителя не понравилась - ткань сильно затерта:

-42
-43

Пассажирам сзади все понравится, кроме одной маленькой детали:

-44
-45
-46
-47

А деталь эта банальна и должна вас озадачить, если собрались куда-то ехать, а сзади сел тот, кому не безразлично его здоровье или жизнь:

Cкотч в замке ремня совсем не вдохновляет на путешествие, да и на поездку в соседний двор тоже
Cкотч в замке ремня совсем не вдохновляет на путешествие, да и на поездку в соседний двор тоже

Что касается кузова, то здесь покрашена правая сторона - заднее право крыло с миллиметром шпаклевки, двери скорее всего заменены (болты крутили, слой краски очень тонкий), правое переднее крыло покрасили вторым слоем. Это все ладно, бывает - машина же не новая, как говорят продавцы. Плохо то, что ремонтировали и правый проем - значит удар был довольно сильный:

Проем вторично покрашен
Проем вторично покрашен
Дверь снимали
Дверь снимали
В проеме видны следы ремонта (риска от шкурки)
В проеме видны следы ремонта (риска от шкурки)

В общем, в правый бок машина получала, зато по переду ничего не было - болты не трогали, проемы в заводской краске, уровни жидкостей в норме:

-52
-53
Наверно вас озадачит вид "стакана" - в гаражах вполне могут покрасить без таких соплей краски. Но это заводское исполнение. Вероятно, черные царапины оставил смущенный видом этой детали инспектор на смотровой площадке
Наверно вас озадачит вид "стакана" - в гаражах вполне могут покрасить без таких соплей краски. Но это заводское исполнение. Вероятно, черные царапины оставил смущенный видом этой детали инспектор на смотровой площадке
В антифризе нет следов масла и это радует
В антифризе нет следов масла и это радует
Откручиваем крышку  и находим нефтяное месторождение - обычный вид масла на дизельном моторе
Откручиваем крышку и находим нефтяное месторождение - обычный вид масла на дизельном моторе

Ну а дальше началось интересное. Завели двигатель и спустя где-то полминуты начались посторонние шумы в районе КПП (здесь стоит DSG-6 с мокрыми сцеплениями). Как оказалось - изношены сцепления. Это подтвердил и тест-драйв - присутствуют рывки при переключениях и трогании:

Цена ремонта - примерно 50 тыс рублей, в зависимости от региона и сервиса. Возможно потребуется ремонт и механической части, тогда цена взлетит почти в 2 раза. И еще смутил пробег в коробке - он здесь в 2 раза ниже, чем на одометре. Вероятно, коробку уже ремонтировали или меняли:

-57
Перегревов КПП не было
Перегревов КПП не было

Но что интересно из этих скринов - моточасы. Если мы все сложим и умножим на среднюю скорость (обычно это 24 км/ч), то получим порядка 185 тыс км. Хотя в окошке видим 57 тыс км. Причем пробег в "мозгах" совпадает с тем, что на одометре - 118 тыс км:

-59

Либо на этой машине только и делали, что стояли в пробках и средняя скорость была 15 км/ч.

Вдобавок во время пробной поездки обнаружилось, что мотор дымит - остановились на светофоре, а сизое облако полетело вперед. Причем на холостых ничего подобного не было. Ну а стук подвески в районе заднего правого колеса показался совсем мелочью, по сравнению со всем остальным.

И пара слов о моторе серии EA188 (2.0 л) и возможных проблем с ним:

-износ распредвалов;

-высокая стоимость насос-форсунок (примерно 40 тыс за шт);

-трещины ГБЦ и поршней.

Подводя итог - эту машину можно взять в качестве хобби и заниматься ей в свободное время, спрогнозировав бюджет. Вложения здесь стартуют примерно с 60 тыс рублей без вникания в проблемы двигателя.

Если заглянуть в AVinfoBot, то увидим, что куплен этот минивен скорее всего в кредит и, с большей долей вероятности, бюджет на восcтановление и обслуживание сильно ограничен у нового владельца:

-60

Плюс еще ДТП, которое совсем не увеличивает рыночную стоимость машины - крашенных элементов станет больше:

-61

Как известно - купить автомобиль легко, сложно потом заработать на его содержание. А когда ремонты превратят машину в недвижимость, и вы поймете, что купили денежный пылесос, - захочется как можно скорее найти другого энтузиаста, готового на крыльях эйфории после покупки уделить своему новому увлечению время и деньги. Вот только ждать такого чудака можно годами, осознавая, что заморозили свои рубли в этой машине. А желания ждать, как правило, нет - ездить же хочется. Поэтому придется существенно снижать цену, либо инвестировать:) А рыночная цена при этом вряд ли станет выше.

Видео с осмотра:

Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber