«Я опытный специалист, но обучать кого-то боюсь.
ТЯЖЕЛО и ответственность давит!
Клиент проблемами завалит…
Вдруг не получится их решить?» –
это частый страх начинающих инфобизнесменов.
Трудные клиенты с сотнями проблем.
Люди, которые сами не знают, что хотят.
Прогрессирующая усталость от попыток решить проблемы других….
Это настоящие трудности или легкий барьер перед миллионными заработками в инфобизнесе?
В этом выпуске:
- Мухи и котлеты – выделяем главную проблему клиента;
- Результативный старт: первое собеседование коуча с клиентом;
- Советы: как решать чужие проблемы без трудностей для себя;
СОКРАЩАЕМ СПИСОК ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА
Ситуация из практики Факультета ИнфоБизнеса:
«Пришла ко мне клиентка, но не одна.
Со списком из 70! проблем.
«Помогите решить» – говорит.
Я вообще в ступор впал…» –
обратился к Антону Ельницкому Евгений, инфобизнесмен, занимающийся коучингами по личностному росту.
Как действовать?
1. Забудьте о страхе (даже если у клиентки 70 проблем в списке)
Помните: вы — ЭКСПЕРТ.
2. Изучите список проблем и вычеркните лишнее.
Например, клиентка жалуется: «Я ничего не умею!»
Это ЛОЖЬ.
— Ходить умеете?
-Умею.
-Разговаривать умеете?
-Умею.
Проблема исчерпана.
3. Попросите выделить из списка 3 самых важных проблемы.
4. Из 3 проблем попросите оставить 1 самую болезненную.
Вежливо объясните:
«Все ваши вопросы требуют внимания,
НО мы не можем сразу гнаться за множеством зайцев.
Нам нужно начать с ГЛАВНОЙ проблемы
Хотите помочь клиентам эффективно решать проблемы?
И на этом зарабатывать миллионы рублей в Интернете?
Приходите на Факультет ИнфоБизнеса.
Учитесь у профессионалов, чей доход зависит от успеха
их студентов.
Мы финансово заинтересованы сделать из каждого студента миллионера!
ПОСОБЕСЕДУЕМСЯ?
Даем простую схему первого собеседования с клиентом,
которое упростит в разы вашу работу.
- Какой ЦЕЛИ хотите достигнуть с моей помощью?
Если он пока не может ответить на вопрос – пусть подумает, работать еще рано. - Какая ситуация СЕЙЧАС?
Пример: женщина хочет выйти замуж.
— Спрашиваете у нее: «Какая у вас ситуация в личной жизни сейчас?»
— Она рассказывает: есть мужчина /нет/ почему разошлись и т.д.
— Объясняете: текущая ситуация – точка А, ваша цель – точка Б. Наша задача переместиться из А в Б.
- Почему именно Я могу помочь вам достичь результата?
Клиент интуитивно приходит к вам за помощью.
Пусть он обоснует сам себе, почему он выбрал ВАС. - Почему мне нужно работать именно с ВАМИ?
У коуча ограниченно время.
Он должен вкладывать его в того, кто делает шаги к достижению результата.
Так клиенту и объясните. - Сколько времени вы можете уделять работе?
Нужен конкретный ответ. - Назовите особенности вашего характера, из-за которых у нас могут возникнуть проблемы в процессе работы.
Некоторые клиенты приходят в коуч «в короне» – решайте мои проблемы, я готов!
Возвращаем клиента в реальность – никто не идеален, и у него тоже есть недостатки.
Критический взгляд помогает в осознании проблемы. - Когда готовы начать?
Обговариваете условия тренинга: когда занятия, сколько раз в неделю, цена и т.д.
После оплаты начинаете работать.
Хотите создать прибыльный инфобизнес?
Находить подход к каждому клиенту?
Зарабатывать на полезном и любимом деле?
Приходите на Факультет ИнфоБизнеса.
ЗАПОЛНЯЙТЕ АНКЕТУ НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ПОМОЧЬ ДРУГИМ И СОХРАНИТЬ СЕБЯ
Как проводить консультации ЭФФЕКТИВНО и не тратить на это много сил?
Даем советы из практики работы с большим числом клиентов:
- Не смешивайте консультации и продажи.
- Составьте расписание для клиентов.
- Заканчивайте занятие вовремя.
- На одной консультации решайте одну проблему.
- Просите клиентов подготовить список вопросов или ответ на ваше задание и прислать до консультации.
- Не для VIP клиентов делайте групповые коучинги.
еще больше статей на internetuniversitet.ru