Найти в Дзене
Хроника Пикирующего

Чем опасны жалобы на горячую линию?

При обращение в колл-центр с жалобой на магазин, существует высокая вероятность, что это обернется неприятностями для звонящего. Чего никогда не следует делать при таком звонке?

Если у человека есть огромное желание пожаловаться на свои жизненные трудности, то его с удовольствием готовы выслушать на горячей линии любой торговой сети.

Можно вдоволь рассказать и про обман с ценникам, и про хамство персонала, и про очереди, и про просрочку. Если у вас много свободного времени, то еще развернуто добавьте про несправедливость мира и политическую систему. Слушал записи разговоров, которые длятся по 20-25 минут.

Но, никогда не оставляйте им свои контакты. В конце вас обязательно попросят продиктовать телефон или почту, мол, для обратной связи. Не делайте этого! Жалоба уже создана и будет отправлена по адресу, без всяких контактов.

В чем опасность?

Приходят электронные письма директору магазина и его руководителю. Там подробно изложена суть вашей притенении. Директор срочно должен написать объяснительную по инциденту и перечень мер, которых они принял, чтоб такое не повторилось.

Надо ли говорить, что этот процесс не вызывает бурю положительных эмоций? А если там будет номер телефона, то появится замечательный способ ответить той же монетой доносчику.

Гражданин из СНГ был оштрафован, после такого звонка на 5000 руб. Для него - это сопоставимо одной неделе тяжелого труда. Он аккуратно переписал телефон и разместил его на своих форумах и в группах. Мол, предлагается работа, оплата - 5000 в день, звонить после 21-00.

Как пожаловаться молча?

Продвинутые личности отправляют свои недовольства через социальные сети. Текст + фото и через минуту готов пост про тяжелые мучения на кассе и неприемлемое поведение продавцов.

Описав проблему в комментариях вы опять же оставляете ссылку на свою страницу, а там значительно больше информации, чем в простом номере телефона.

Сотрудники магазинов не держатся за работу из последних сил. Если выгонят отсюда, то через 2 дня он устроится в другой магазин. Таскать коробки с товаром - это не предел мечтаний, желающих не много.

Большинство из них воспринимают такие жалобы весьма эмоционально, практически, как личное оскорбление. Мол, покупатель мог бы разобраться на месте, а решил подло настучать. Посмотрят, кто это был и начнут мстить, считая себя совершенно правыми.

Если хотите максимально анонимно написать о своей проблеме, то делайте это в личку официальному представителю торговой сети. Так точно можно быть уверенным, что на обращение отреагировали.

Сейчас по группам Х5 гуляет вот этот скриншот:

"Он не добрый"
"Он не добрый"

Некий товарищ, который с большим трудом излагает свои мысли, обвиняет сотрудника магазина в том, что тот "не русский", "удар делал" и "всегда с нами ссорится".

Это реальное обращение, после которого, директор писала объяснительную, а тележечник получил выговор.

Ребят, не надо стать злым и говорить плохие слова.

Всем добра.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь.