В прошлой статье я описал причину обильного поедания масла по причине засорения важных маслосливных отверстий в поршневой.
Вот ссылка тем кто еще не читал:
https://zen.yandex.ru/media/id/5bc0ba60782b5d00aed4fb81/maslojor-staryh-i-novyh-dvigateleikak-ego-lechitchast1-5bc0bf7c2667aa00ab8c7f35?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&rid=122852401.11558.1541539509482.73847
Во второй части поговорим о маслосъемных колпачках.Нус приступим.
Люди которые не впервые за рулем автомобиля знают эту тему не по наслышке.Симптомы обычно проявляются так:
Вы стоите на холостом ходу или же катитесь накатом,затем нажимаете педаль акселератора и видите в зеркале заднего вида клубок дыма.Это и есть сигнал об окаменелости резиновой кромки маслосъемных колпачков.
Маслосъемные колпачки это сальник снимающий масло со стержня клапана при работе двигателя.И если он задеревенел то масло стремится на горячие клапана, и в камеру сгорания.
Устранить такую неприятность можно парой способов,рассмотрим оба:
Первый и самый простой это замена колпачков без снятия ГБЦ(Головки блока цилиндров).
Но в таком ремонте есть много минусов.Рассмотрим их.
Самый огромный минус это то что мы не можем определить износ направляющих втулок клапанов.А износ очень важно проверять.Ведь если клапан сильно болтается во втулке, то от произведенной процедуры будет мало прока.Стержень клапана просто очень быстро приведет в негодность сальниковую часть маслосъемного колпачка.
Минус еще в том что при попадании масла на клапан оно пригорает к его шляпке.Образовавшийся нагар не дает охлаждаться клапану должным образом,и не дает достаточную продувку.Двигатель как бы плохо дышит.Ездить на такой машине это как бегать кросс с хроническим бронхитом.Надеюсь вы понимаете о чем говорю.Я не сторонник таких ремонтов и обычно отказываю клиентам при просьбе замены колпачков без снятия ГБЦ.
Рассмотрим второй способ.Тот что я как специалист, считаю единственно правильным.Это снятие ГБЦ и полная ее дефектовка.
Снимаем,отмываем,рассухариваем и смотрим нужно ли что либо менять.
В случае именно этой ГБЦ что на фото.Заменить пришлось и направляющие втулки клапанов,вместе с клапанами.Позже напишу о замене направляющих втулок.Обычно клапана очищаются и притираются на свои места.
Далее притираем клапана и устанавливаем новые колпачки,предварительно смазывая их моторным маслом.
И засухариваем обратно приспособлением.Я лично пользуюсь струбциной так как работаю один.
подготавливаем блок очистив поршневую от нагара и собираем все в обратном порядке.
В следующей статье поговорим о дефектах в ЦПГ.
Делитесь статьей поддержите канал))
Если понравилась статья ставьте лайк,подписывайтесь на канал.Мне нужна ваша поддержка!)))
Пишите вопросы,советы.Принимаю любую критику)))