Предлагаю сэкономить ваше время и деньги, с легкостью заменив самому подшипники на своем авто!
При появлении гула в вашей машине стоит обратить внимание на эту деталь. Эта неисправность может возникнуть по разным причинам:
1. из-за износа подшипников.
2. при установке попался некачественный подшипник.
3. отсутствует защита у двигателя.
Если своевременно не заменить подшипники, то может выйти из строя весь генератор. И вам придется раскошелиться на покупку нового генератора по средней цене от 3000 руб. до 6000 руб.
Генераторы по своему устройству примерно одинаковые.
Замену подшипников следует начинать со снятия крышки и реле регулятора со щетками.
Следующий этап откручивание длинных болтов, которые разделяют генератор на две части.
В заднюю часть генератора входит обмотка, задний корпус и диодный мост. Это надо снимать одновременно.
Далее следует зажать на тисках за якорь генератор как на фото и открутить гайку и вытащить шкиф.
Вытаскиваем из якоря переднюю крышку, выбиваем подшипник, вставляя специальную обойму.
С якоря вытаскиваем маленький подшипник съемником.
Смотрим износ контактных ламеек.
При сильном износе их рекомендую тоже заменить.
При установке подшипников следует смазать подшипник 158 смазкой или литол 24 или их импортными аналогами.
При сборке края передней крышки следует очистить от окиси.
Маленький подшипник надо забивать втулкой чтобы не испортить деталь.
Также надо посмотреть износ щеток.
В принципе ничего сложного нет. Но следует обратить внимание на затяжку шкива на 20 дж. Или затянуть до упора.