Удачная рекламная компания вашего продукта – это залог успеха в бизнесе, ведь именно от того, как качественно вы упаковываете и предлагаете продукт - зависит и количество переходов на ваш сайт, и процент конверсии в заказы.
Давайте разберем все основные хитрости и уловки, которые используются в маркетинге для «приукрашения» предложения и создания эффекта «вкусной цены».
1. Визуальное понижение цены продукта.
«10 000 руб.» выглядит не так привлекательно, как «10.т.р.». или «10к» - если вы хотите, чтобы цена воспринималась не так критично, сокращайте её.
2. Подчеркивание выгоды за счет искусственного завышения стоимости и времени.
Сначала завысить цену минимум на 25%, а потом срезать её, показав выгоду предложения в сравнении двух цен. Например:
Стандартная цена: 50 000р. Сегодня до конца дня: 37 500р.
3. Дробление цены.
Если цена очень высокая, допустим 200 000 р., то попробуйте разбить цену на 1 год (365 дней) с оплатой в день 548 руб. в день или 16 438 в месяц. Если пример с годом не привлекателен и есть возможность отсрочки на больший период, то берите пример с «авто в кредит», цена предложения 900к с рассрочкой в 5 лет: «авто + каско + доп. оборудование и первое ТО бесплатно» всего за 490 руб. в день (14 700 р. в месяц).
4. Отсрочка оплаты.
Если есть возможность давать клиенту отсрочку для оплаты основного платежа, то сумма в 80 000р. выглядит куда привлекательнее, если «для бронирования или предзаказа вам потребуется внести всего 10%» т.е. 8 000 руб. При этом клиенту в дальнейшем будет сложно расставаться с этой суммой, ведь вы можете прописать в условиях договора её не возврат в случае отказа от покупки.
Также можно и разбивать платежи на 2, 3 или даже 4 части, 80к разделить на 4 = 20 т.р. Вспомните оплату страховок, именно по такому принципу по ним и идет реклама.
5. Классика «9».
19 990 р. выглядит привлекательнее 20 000 р., вспомните «м.видео».
6. Выделение «жирным шрифтом»
Возьмем 55 000р, сделаем «жирным» и "зачеркнем" сумму, а рядом напишем обычным текстом 35 000р. Цена стала еще «больше» визуально. Главное тут - последовательность, именно первая цифра должна быть самой большой и по цене и по «весу». Это связано и с тем, что чтение происходит «слева - направо», первая цифра станет якорем, и уменьшение цены по отношению к первой цифре будет визуально более ощутимо.
7. Простые к восприятию значения.
Не используете «кривые» значения.
9990 р. или 9999 р. – это выгода, 9836 р. – это бред.
8. Используйте ценовую конкретику в предложении.
Текст «Дешевые костюмы от фабрики» не привлекателен, в нем нет «конкретики», лучше пишите «Костюмы от фабрики от 2т.р.», «Распродажа - костюмы от 2т.р.».
Слово «Дешевые» лучше не использовать, так как тем самым вы потеряете ту часть аудитории, которая негативно реагирует на такое слово, т.к. подсознательно видит в нем обман или низкое качество изготовления продукта.
9. Не давайте скидку, если она «маленькая»
Если у вас продукция со средним чеком до 5 т.р. то скидка в 5 или даже 10% приятная, но не будет являться триггером для совершения покупки. Подумайте, как скрыть размер скидки и дать покупателю нечто большее, чем скидка в 250 руб. (при чеке 5 000 руб).
Например может стоит заложить скидку в доставку и вместо скидки 5% сделать «бесплатную доставку»?
Понравилась статья? Ставь «палец вверх» и подписывайся на канал)