Найти тему
Статьи
На чем зарабатывать сидя дома? Актуальное в условиях самоизоляции ч.2
Часть вторая: тут мы затронем основную проблему, с которой сталкивается каждый человек, обладающий какими либо знаниями, но не понимающий как их упаковать в "готовый продукт" и как продавать этот готовый продукт своим будущим покупателям. Предположим, что с темой вашего "курса" вы определились, вам есть что рассказать другим и чему их обучить. И это должно быть интересно им. Как красиво упаковать свои знания и как заработать на этом в дальнейшем? Сейчас я покажу на примере ниже, что НЕ весь инфобизнес...
4 года назад
На чем зарабатывать сидя дома? Актуальное в условиях самоизоляции ч.1
Сейчас, в условиях нерабочих дней и запрета на выход из дома, многие задаются вопросом, как быть, ведь работы нет, работодатель платит далеко не всем и не всю зарплату, которую сотрудник должен был получать, а допустим её часть в лучшем случае или вообще мрот. Работодателю тоже негде брать деньги на зп сотрудникам, оборотов нет, продажи упали, а расходы растут. А может вас вообще сократили или заставили написать заявление "по собственному желанию"? Вариантов может быть много, исход - один. Вы сидите дома, в изоляции, и пока что терпите убытки, т...
4 года назад
Нынешние реалии заработка в сети – разбор и сложности заработка на примере паблика ВК
Я знаком с достаточно большим количеством людей, имеющих свои группы в социальной сети Вконтакте, а так же каналы в Телеграме, раскрученные аккаунты в Инстаграме и т.д. Все эти люди очень хорошо зарабатывают на своих детищах, но и вложений туда в виде сил и финансов было вложено не мало в самом начале их сложного и долгого пути, да и у многих не выходило с первого раза. Кому лень читать всю историю мониторинга-разбора одного паблика, может смело спуститься вниз статьи и прочитать конкретику по...
6 лет назад
Вложил деньги в рекламу, а эффекта нет? 3 основные ошибки!
Часто бывает, что продукт продается плохо, а согласно спроса видно, что можно увеличить продажи на 100, 200 или даже 500%. В этот момент любой бизнесмен и задумывается о дополнительном источнике трафика на свой сайт, и на помощь приходят различные рекламщики, директологи и сеошники, предлагая свои услуги. И как раз на этом этапе очень часто бизнесмен допускает сразу серию ошибок, которые потом ему обойдутся в никчемно потраченные деньги и время, да и в целом испортят впечатление об этих услугах и людях их оказывающих...
6 лет назад
E-mail – рассылка: 5 самых ценных советов для достижения 100% доставляемости писем!
Все мы имеем почтовые ящики и уже привыкли получать тонны спама на них, стоит только заказать что-то на сайте и оставить там email – в 99% тебя подпишут на рассылку новостей и анонсов этого магазина. Кстати, далеко не в каждом бизнесе имейл рассылка работает «на всю», часто рассылка является лишь дополнительным источником, но в некоторых бизнесах она может стать одним из основных каналов продаж. Наилучшим образом рассылка работает в том сегменте бизнеса, где LTV (т.е. жизненный цикл клиента) является достаточно большим, т...
6 лет назад
9 основных хитростей интернет-маркетинга для повышения роста продаж
Удачная рекламная компания вашего продукта – это залог успеха в бизнесе, ведь именно от того, как качественно вы упаковываете и предлагаете продукт - зависит и количество переходов на ваш сайт, и процент конверсии в заказы. Давайте разберем все основные хитрости и уловки, которые используются в маркетинге для «приукрашения» предложения и создания эффекта «вкусной цены». 1. Визуальное понижение цены продукта. «10 000 руб.» выглядит не так привлекательно, как «10.т.р.». или «10к» - если вы хотите, чтобы цена воспринималась не так критично, сокращайте её...
6 лет назад
Новая «бизнес-идея»? Читай, как не прогореть на страте!
У тебя появилась отличная идея, ты придумал как построить новый бизнес, который ранее либо был кем то реализован не удачно, либо вообще не был реализован. Все круто, ты одержим своими замыслами, и считаешь, что они идеальные… ты даже иногда задумываешься, а почему этого никто не сделал до тебя, ведь это так просто! Да нет же, остановись и подумай снова! Знаешь, сколько бизнес идей я слышу каждый день? А знаешь, сколько из них «стреляет»? Не более 1%. А знаешь почему? – Потому, что ты не все продумал и мыслишь оптимистичным настроем...
6 лет назад
Кто такие «Агрегаторы» и почему за ними будущее? Как другие зарабатывают на твоём бизнесе!
У вас есть бизнес? К вам уже приходили интернет-площадки и предлагали разместиться у них под определенный процент комиссии с заказа? Агрегаторы - это достаточно новый тренд в развитии российского бизнеса сферы поставки услуг и продажи товаров. Представьте себе, практически каждый бизнес что то продает, и, конечно же, он нуждается в дополнительных источниках заказов. Мы все привыкли продавать свои услуги или товары напрямую, либо выступая посредником/агентом в сделке. Но есть те, кто не стоит на месте и в определенных нишах развитие посредничества двинулось вперед и совершенно с другой стороны...
2833 читали · 6 лет назад
«Дизайн сайта» - должен ли он нравится владельцу бизнеса? Ответы на все вопросы!
Меня часто спрашивают, нравится ли мне дизайн тех проектов, которые разрабатываю. Многие заказчики считают, что красивый и пестрый сайт влияет на конверсию, но это далеко не так, все сугубо индивидуально и завит от направления ресурса и его целевой аудитории. В этой статье мы поговорим не о конверсии, а именно о вовлеченности посетителя в ваш сайт. Безусловно, для городского портала, портала развлекательной тематики, бара, ночного клуба, онлайн игры или туристического сайта одним из факторов проявления заинтересованности может являться «продающая картинка», т...
6 лет назад
Почему нельзя совмещать опт и розницу в рамках одного бренда или торговой марки?
Практически любой бизнес, имеющий свое производство или являющийся поставщиком каких либо товаров в реалиях 2018 года, т.е. в условиях сильного падения рубля за последние 4 года по отношению к остальным валютам сейчас испытывает не очень приятную ситуацию. И в первую очередь это связано с падением покупательской способности, ведь все сферы бизнеса находится в так называемом «симбиозе» друг между другом, даже если находятся в разных регионах и работают по совершенно противоположным друг другу направлениям, и чаще всего вообще не знают о существовании друг друга...
6 лет назад
Спад заказов? Делаем простую аналитику по инструкции и повышаем продажи в 2 раза!
В любом бизнесе есть месяца роста и спада на товар или услугу (сезонность), и, зная тенденции спроса, вы сможете избежать многих рисков и финансовых потерь. Данная статья пригодится как владельцам действующего бизнеса, так и тем, кто только задумывается о создании своего дела. Анализ сезонности рынка - Вы думаете, что это очень сложно, и для такого рода анализа нужно нанимать маркетолога-аналитика? А вот и нет. Все достаточно просто, тем более что все, что вам понадобится, это доступ к интернету, excel-таблица и немного свободного времени...
6 лет назад