Найти в Дзене

Маркетинг в США. Авто в рекламных постерах. Середина 20 века.

Оглавление

Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь на моем канале вы найдете мои авторские статьи о маркетинге.

Сегодня я публикую подборку рекламных постеров автомобилей середины прошлого века, которые мне показались интересными. Посмотрим, как американцы рекламируют авто, в то время, как мы (СССР) готовимся к запуску "копейки".

1. Oldsmobile

Вот постер Oldsmobile, одной из старейших автомобильных марок. За свою 107-летнюю историю они произвели 35 млн. автомобилей. Что в этом постере мне понравилось? Тут нет слов.

Но они - слова - здесь и не нужны. То, что компания хотела сказать, она сказала. Визуально. Первое - мы видим интересный дизайн авто. Но это еще не все! - как говорят в американской рекламе.

Второе - главные герои. Предположительно, это муж и жена. Они выходят из машины, ведя за собой своих собак. К слову, собакам места в авто предостаточно.

Третье - задний план. Справа девушка играет в бадминтон, слева за столиком люди отдыхают. Официант угощает их напитками. Здесь читается приятная атмосфера, общение и даже образ жизни. Если потенциальный покупатель увидел в этом постере себя, значит реклама сработала.

2. Mercury

Mercury - в свое время обособленная единица компании Ford. Что интересно, в первое время они выпускали авто независимой разработки. Возможно, благодаря этому мир увидел и такой дизайн (на постере ниже)

-2

Чем этот постер мне интересен? Здесь тоже нет слов. Зато есть перчинка. Какая? Детали! Как знаете, у фотографов есть такая штука. Называется "макросъемка".

Тут нам (покупателям) показаны детали максимально приближенно. Задний фонарь. Он настолько необычен, что нам буквально сообщают - хочешь новое? Необычное? Не такое, как у всех? Вот тебе Mercury.

Рядом с авто - девушка. Она прекрасно выглядит, на ней добротная одежда и аксессуары. Рекламщики явно хотят, чтобы на постер обратили внимание такие же девушки. А потом шепнули мужу на ушко: хочу такую же...

3. Edsel

Edsel - дочка Ford-а, один из крупнейших факапов в истории автомобилестроения. Говорят, даже название марки стало именем нарицательным )) Однако ж, взглянем на постер.

-3

Потрясающий стиль - новая вишенка на торте американского автомобилестроения - сообщается нам в этой рекламе. Свежесть и оригинальность становятся привычной частью повседневной жизни - говорят они.

А дальше рассказывают о мощных движках, потрясающей управляемости. И спрашивают - зачем, мол, отказываться от такого букета удовольствий?! К слову, мы видим на фото, что семья едет на пикник, а на крыше спокойно дремлет массивный "набор походника".

Несмотря на приятный рекламный посыл, Edsel терпит неудачу. Но это скорее просчет стратегический. Ведь марка хотела занять место под солнцем в сегменте среднедорогих авто. Но, увы, там уже было все занято.

4. Chrysler

Довольно известная марка, поэтому сразу к делу. Вот одна из моделей на постере, о котором тоже хочу сегодня рассказать.

-4

Смотрите, как интересно получается. Если у вас есть ребенок, то это крутая игрушка для него - говорят нам рекламщики. Пока ты загораешь на песке, твое чадо развлекается за рулем. Как настоящий водитель.

И, покупая, ты уже понимаешь - я плачу не только за колеса, руль, магнитолу и так далее. Я покупаю радость и счастье своего сына. Это ли не круто?

Да, на этом постере тоже нет слов. Но все это попадает к нам мозг и сердце. Получая нужную обработку и принятие решения.

5. Ford

Ранее мы говорили про подразделения Форда, а вот уже его величество собственной персоной. Кстати, этот агрегат создавался для коммерческих перевозок и доставки.

-5

Перевозка и доставка. Именно поэтому на постере мы видим процесс погрузки. Ребята укладывают коробки и домашнюю утварь в просторный багажник. Есть ощущение, что туда поместится 10 таких коробок, как у парня в руках.

А что написано на передней двери? Да, там написано название магазина. Чтобы целевая аудитория углядела посыл. Ты владелец магазина или сотрудник конторы, которая доставляет товары? Этот автомобиль для тебя, парень!

Любопытства ради, у некоторых таких моделей заднее стекло было разделено на три части. Две боковые изогнутые. И одна центральная часть.

---------------------------------------

-6

Было интересно?

Спасибо, что делитесь в соцсетях, подписываетесь на канал. Здесь я рассказываю про маркетинг. И, конечно, касаюсь того, что вокруг - контент, продажи, сервис, сарафанное радио и др.

Stay tuned!

Быстрые ссылки обо мне тут