Найти тему
Дизайн визиток. Топ-15, который заставит вас пересмотреть свою визитку
Говорят, тема вовсе неактуальная. Визитками никто не пользуется. Они ушли в прошлое. И лучше уделять внимание другим точкам контакта - эффекта больше будет. Поэтому тратиться на дизайн визитки, заказывать их и печатать смысла нет никакого. А как же продвижение? Разве нельзя забабахать крутой дизайн-визитки, а потом постить и продвигать ее в интернете? Тем самым привлекать внимание к себе, к своему бизнесу, вызывать удивление и обсуждения? В этой подборке 15 визиток, которые заставят вас как минимум взглянуть на дизайн своей визитки свежим взглядом, и даже пересмотреть ее...
727 читали · 4 года назад
Списали с карты 119.40$, но... я их вернул
Накануне со мной приключилась занимательная история. Точнее она началась чуть раньше – пару недель назад. Когда Canva (а у меня там акк уже несколько лет, и время от времени я ей пользуюсь) предложила мне потестить платный аккаунт. Т.е. нажми наконец кнопку, побудь чуток в бесплатном периоде, а потом мы с тебя спишем за годовую подписку. Нажал, потыкался, ушел, забыл. В понедельник от банка прилетела смс – списано 119.40$ за годовую подписку. Пользуйся, радуйся, наслаждайся, что называется! ) Дело в том, что ее, эту годовую подписку, я не планировал...
4 года назад
Как я сходил на Почту и в очередной раз схлопотал сногсшибательное обслуживание
Чудесно с утра заглянуть на Почту – получил по одной щеке, подставил вторую, взбодрился и поехал на работу. Вообще почта - это такое место, куда, черт возьми, без дела лучше вообще не соваться. Согласны? Да, вот и я такого же мнения...
427 читали · 4 года назад
Если вы решили проводить розыгрыш в соцсети. Вот 7 правил на моем личном примере
Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь на моем канале вы найдете мои авторские статьи о маркетинге. Не секрет, что 1 из инструментов общения и активизации пользователей, подписчиков, клиентов - это розыгрыш. С чего все началось В январе 2017 года я провел первый розыгрыш книги. Тогда и мыслей не было делать это на постоянной основе. Просто хотелось посмотреть, что из этого получится.Потом я заметил, что у интерес есть, и решил продолжить тему - каждый месяц выбирать книгу и разыгрывать ее. С...
115 читали · 6 лет назад
19 мемов про 9 яиц, которые облетели интернет. Свежак!
Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь на моем канале вы найдете мои авторские статьи о маркетинге. В последнюю неделю я активно наблюдаю за тем, что происходит вокруг упаковки яиц. А происходит вот что. Все началось с того, что яйца должны как бы подорожать. Новый год, НДС и все такое. И чтобы не увеличивать цену, производители пошли на такой шаг - а почему бы не класть в упаковку 9 яиц вместо 10-ти, а продавать по старой цене, как десяток?! И тут на интернет обрушился невероятный шквал мемов...
1433 читали · 6 лет назад
5 штендеров, мимо которых сложно пройти покупателю
Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь на моем канале вы найдете мои авторские статьи о маркетинге. Сегодня я повыбирал из своего архива 5 примеров штендеров, которые могут зацепить внимание покупателя. Вот они 1. 2 бургера Мы с вами, покупатели, привыкли, что если предлагается какая-то акция, то что-то обязательно должно быть бесплатным. Ан нет! Вот эта бургерная сработала на контрасте, избрав другой подход. 2. Цьмо Игры с цитатами, особенно выдуманными, довольно часто приносят свои плоды...
198 читали · 6 лет назад
Что за маркетологи придумывают это? Жесть!
Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь на моем канале вы найдете мои авторские статьи о маркетинге. Сегодня я заглянул в свой маркетинговый архив и подумал: о!!, это я еще не публиковал! Смотрите. 1. Веревка и мыло Конечно, продемонстрировать ассортимент - это мысль правильная и нужная, но не таким же образом. Мыло и веревка - это история о том, как повеситься. Что за маркетолог это придумал? )) 2. Бананы и киви Если ты решил забабахать рекламный щит, то уже не поленись - проверь, как он выглядит и что на нем написано...
558 читали · 6 лет назад
Кокорин, Мамаев, маркетинг
Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь на моем канале вы найдете мои авторские статьи о маркетинге. Сегодня я решил написать о том, как компания - любая компания - может присоединиться к теме, которая у всех на слуху, которую все обсуждают. Недавно мне попалась на глаза эта фотка. Прекрасный образец того, как кафешка использует инфоповод в своем продвижении. Если кто не в курсе, Кокорин и Мамаев судя по всему любят подраться. Бывает так, что это происходит в кафе.  Само собой разумеется, что кафешки и их клиенты в опасности...
149 читали · 6 лет назад
Маркетинг в Советском Союзе. Часть 2. Рекламные плакаты и приемы маркетинга
Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь на моем канале вы найдете мои авторские статьи о маркетинге. Предыдущий материал на эту тему показался читателям интересным. И я решил выпустить продолжение. Часть вторая. Где покажу советские плакаты с элементами маркетинга. 1. Реклама блинов Блины? Ну, и что. Блины и блины. Но вот если мы добавим к ним сметану или красную икру, то это уже совсеееем другая мелодия )) Покажи, как можно использовать продукт - это прием маркетинга. Если речь о продуктах питания, то уже не как использовать, а с чем его едят...
6 лет назад
Создаем ценный контент для клиентов. 5 шагов к ценному контенту
Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь на моем канале вы найдете мои авторские статьи о маркетинге. Если вы занимаетесь контентом, ведете соцсети, рассылки, блоки, наполняете нужной информацией сайт, то эта статья для вас. Какой контент создавать, чтобы он представлял ценность для клиентов? Независимо от той сферы, в которой вы работаете. 1. Личный опыт Давно замечено и мной, и не мной, чему доверяют люди. А они доверяют больше людям , чем рекламе. Больше, чем рекламе!! )) Поэтому контент,...
6 лет назад
Реклама — самое увлекательное из всего, что можно делать не раздеваясь (c)
Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь на моем канале вы найдете мои авторские статьи о маркетинге. Реклама — самое увлекательное из всего, что можно делать не раздеваясь - сказал однажды американский рекламщик и ресторатор. Вот так посмотришь на то, что делают маркетологи и рекламщики. И вольно-невольно согласишься 1. Avon Вот, например, реклама Avon. Здесь рекламщики оторвались на славу. Они говорят нам (прохожим): конец света - событие вселенского масштаба. А ты, моя хорошая, не накрасилась? Успевай...
276 читали · 6 лет назад
Футбол и маркетинг. Как компании использовали футбольную тему во время ЧМ-2018?
Привет, меня зовут Сергей Федулов, и здесь на моем канале вы найдете мои авторские статьи о маркетинге. Сегодня о том, как встроиться в в футбольную тему, чтобы привлечь к себе дополнительное внимание, словить хайп и даже увеличить продажи во время чемпионата мира. 1. Кофе Jacobs и мяч Просто добавь ̶в̶о̶д̶ы̶ миниатюрный футбольный мяч к своему продукту и дело сделано )) 2. Супермаркет и коврик Простейшее решение для магазина - постелить футбольный коврик. Чтобы покупатель наткнулся и вспомнил - а, да, сегодня же футбол! Они (супермаркет) тоже в теме! 3...
6 лет назад