Думаю, ни для кого не секрет, что банки далеко не всю информацию раскрывают своим клиентам, а в чем-то даже могут приврать. Вашему вниманию основные моменты, которые банки никогда не расскажут клиентам.
1. Банки борются за потенциальных клиентов, а не за действующих. Пока человек не стал клиентом банка, его будут всячески "обхаживать", стараться ему угодить, идти навстречу, предлагать всевозможные выгоды. Но когда он уже купит банковский продукт - все внимание от него перейдет к следующим потенциальным клиентам.
2. Среднестатистический клиент для банка - никто. Как бы банк не старался убедить, что для него важен каждый клиент - это неправда. Банку важны крупные юрлица и ВИП-клиенты, хранящие на счетах миллионы. Такие клиенты могут обслуживаться на каких-то индивидуальных условиях. Все остальные - это капля в море, и "поблажки" им банк не сделает никогда.
3. "Обязательные" продукты часто таковыми не являются. Когда банк выдает вам зарплатную карту и говорит, что к ней "обязательно" идет кредитная, или выдает кредит и говорит об "обязательной" страховке к нему - он часто лукавит. Таким образом просто продвигаются выгодные банку продукты, но если грамотно подойти к вопросу - от них всегда можно отказаться.
4. Банк никогда не признается, что у него проблемы. До дня отзыва лицензии и введения временной администрации он будет утверждать, что у него все хорошо, и клиенту не о чем беспокоиться. Многочисленный опыт показывает, что так всегда и происходит.
Больше о том, что скрывают банки.
Подписывайтесь на этот канал и повышайте свою финансовую грамотность!