Ранее мы рассмотрели старт описания бизнес-плана. Продолжим описание пунктов. 2. Описание продукта Во втором пункте идет описание продукта, который будет предоставлять клиентам ваше предприятие. Это может быть физический товар или услуга, однако важно четкое описание того, что будет реализовывать бизнес или франшиза. При грамотном описании появляется даже ответ на вопрос о рынке сбыта. Инвесторы же поймут особенность вашего продукта и оценят перспективность направления в желаемой локации. 3. Аналитика рынка Технически эти два пункта разделены, однако они взаимно дополняют друг друга информацией. Коммерческий проект должен быть интересен клиентам и его место на рынке обязано быть прочным. Маркетинговые исследования помогают изучить эти аспекты и спрогнозировать направление деятельности. 4. Маркетинговый блок Маркетинг помогает в ряде вопросов: Здесь принципиально важно трезво смотреть на положение вещей и не завышать показатели своего предприятия, параллельно занижая показатели конкуре