Найти в Дзене
АйТи блог

Управление рисками: не привлекайте убыточных клиентов

Друг занимается мотогонками и пару лет назад попал в аварию на соревнованиях в горах Австрии. Госпитализация, транспортировка и лечение обошлись ему в круглую сумму, но перед поездкой он оформил расширенную страховку для выезжающих за рубеж, и ему удалось все расходы переложить на страховую компанию. Хорошо ли это для него (не авария, конечно, а возмещение расходов)? Несомненно. Но хорошо ли это для страховой – вопрос.

Страховые компании могут более эффективно управлять принятием решений о тарифах, определяя клиентов с большими рисками, чтобы минимизировать коэффициент своих возможных потерь.

Большинство ведущих банков выполняют оценку рисков с использованием прогнозных моделей для принятия решений о выдаче кредитов. Прогнозирование рисков – это возможность снижения издержек.

-2

Сама бизнес-модель страховой компании заключается в том, чтобы максимально эффективно оценить риски, превратив их в возможность получения доходов. Любой бизнес получает конкурентное преимущество, определяя, какие клиенты подвержены рискам и каким. Если бизнес - это «игра с цифрами», то прогнозная аналитика - это способ играть в неё.

Правда, интересно? Читайте другие статьи из цикла "6 способов снижения затрат с помощью прогнозной аналитики":

Моделирование откликов для директ-маркетинга

Uplift-моделирование откликов

Таргетированное удержание с моделированием оттока

Uplift-моделирование оттока

Ярослав Макаров, коммерческий директор "Аплана. Центр Разработки"

Вам понравилось? Поставьте лайк и подпишитесь на новые статьи!