Начнём с основной модельной серии. Разделяется он на 5 классов.
Класс А ( гольф-хетчбек ). Тут все просто и понятно - компактные автомобили в кузове хэтчбек.
Класс В ( минивен ). Изначально был обьединенный класс А и В, но отдельный класс R. Сейчас мы видим ушедший класс R вместе с крупными минивенами из которых он состоял. Класс В наоборот стал самостоятельным и составлял линейку оставшихся минивенов.
Класс С ( Comfortklasse ), Класс Е ( Exekutivklasse ), Класс S ( Sonderklasse ). Все три класса являются седанами по кузову, но как видим из названия : комфорткласс, эксклюзивкласс, особыйкласс. Различия внешне у всех трёх классов настолько незначительны, что на первый взгляд их можно и перепутать. Самое главное различие этих классов это конечно же начинка. Комфорткласс является самым бюджетным из этих троих, но и он в себе содержит прекрасный салон, оснащение и сердце машины. Кузов сделан был практически идентичным с особымклассом в связи с тем, что особыйкласс стал очень сильно привлекать внимание и эту машину хотели почти все. На выходе мы видим бюджетную копию особогокласса, который в свою очередь является самым роскошным автомобилем основной модельной серии мерседес. Эксклюзивный класс внешне отличается чуть больше от C и S классов, название этого класса говорит за себя.
Разбор внедорожных транспортных средств, 4-ёх дверных купе и родстеров я предоставлю в следующей статье, если в этой заинтересуются, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Написал вторую часть о внедорожных транспортных средствах. И заключительная часть о спортивных автомобилях.