Что происходит. Акции японской молочной компании подорожали из-за фильма Netflix «Всем парням, которых я любила раньше». Случайный продакт плейсмент внезапно сказался на котировках, пишет Bloomberg.
Что это значит. Дела у Yakult Honsha шли не очень хорошо: продажи молочной продукции росли медленно, и с начала года акции потеряли 6%. Но 17 августа все изменилось: на Netflix вышла подростковая комедия, герой которой пьет некий «корейский йогуртовый смузи». Пользователи Twitter по красной крышечке из фольги быстро опознали йогурт Yakult. Теперь бумаги компании подорожали на 2,6%, а любители йогурта жалуются, что его слишком быстро раскупают.
Зачем мне это знать. Акции самой Netflix с начала года подорожали на 82,5%. То есть компания фактически поделилась с японской Yakult Honsha долей своей славы, которая вылилась в конкретные цифры. Глава исследовательской компании TickerTags Марк Бахман уверен, что из-за повысившейся узнаваемости бренда продажи пойдут вверх.
Елена Давыденко
Хотите читать понятные новости про экономику и финансы — подписывайтесь на наш канал.