Перестал работать клаксон и круиз. При повороте рулевого колеса появился хруст.
Была информация, что когда открываешь коробочку клокспринга, то шлейф как пружина выпрямляется, а он скручен по (особенному) и потом сложно его скрутить как надо. Особенно если ты не успел увидеть как он был сложен =)).
Но это как оказалось не верная информация...
1. Скинул клему с аккумулятора чтобы не сработала подушка (мало ли).
Так что прыснув WD40 на шлицы, я стал аккуратненько стучать молоточком около гайки с трех сторон и тянуть на себя. Снялся минут через 5.
На всякий случай я скрепил его проволокой.
Укоротил шлейф на 18 см. Потеря 18 см никак не сказалась на работе клокспринга. Все собрал в обратном порядке. Работает и клаксон и круиз.
Всем ни гвоздя ни жезла!