406 подписчиков

Clockspring Chrysler Voyager. Ремонт.

181 прочитал

Перестал работать клаксон и круиз. При повороте рулевого колеса появился хруст.

Перестал работать клаксон и круиз. При повороте рулевого колеса появился хруст.

Была информация, что когда открываешь коробочку клокспринга, то шлейф как пружина выпрямляется, а он скручен по (особенному) и потом сложно его скрутить как надо. Особенно если ты не успел увидеть как он был сложен =)).

Но это как оказалось не верная информация...

1. Скинул клему с аккумулятора чтобы не сработала подушка (мало ли).

Открутил винты снизу которые крепят подушку безопасности, и разъединил разъемы.
Открутил винты снизу которые крепят подушку безопасности, и разъединил разъемы.
Перестал работать клаксон и круиз. При повороте рулевого колеса появился хруст.-3
А вот эту гаечку я открутил не до конца. Слышал что если тянуть руками, то можно себе и хлеборезку повредить )) А так как никакой приблуды нет, то тянуть руками придется точно.
А вот эту гаечку я открутил не до конца. Слышал что если тянуть руками, то можно себе и хлеборезку повредить )) А так как никакой приблуды нет, то тянуть руками придется точно.

Так что прыснув WD40 на шлицы, я стал аккуратненько стучать молоточком около гайки с трех сторон и тянуть на себя. Снялся минут через 5.

Осталось открыть и аккуратно достать шлейф.
Осталось открыть и аккуратно достать шлейф.
Перестал работать клаксон и круиз. При повороте рулевого колеса появился хруст.-6

На всякий случай я скрепил его проволокой.

Видно как шлейф переломился
Видно как шлейф переломился
Перестал работать клаксон и круиз. При повороте рулевого колеса появился хруст.-8

Укоротил шлейф на 18 см. Потеря 18 см никак не сказалась на работе клокспринга. Все собрал в обратном порядке. Работает и клаксон и круиз.

Всем ни гвоздя ни жезла!