19.07.2018: Уважаемый Ярослав …, Ваше обращение рассмотрено.
….
Решение:
Ярослав …., банком была проведена дополнительная проверка по факту Ваших обращений. В рамках рассмотрения Вашего вопроса был выявлен неправомерный отказ в проведении валютно-обменной операции по причине некорректных действий сотрудников дополнительного офиса № 6984/0290. Предоставленные Вами 16.05.2018 года купюры в дополнительный офис № 6984/0290 подлежали замене без комиссии.
Для принесения извинений по данному факту руководителем офиса № 6984/0290 был совершён Вам звонок 25.06.2018 года. В ходе телефонного разговора Вам были принесены извинения за некорректные действия сотрудника, производившего операцию обмена валюты. Так же с сотрудниками офиса № 6984/0290 была проведена разъяснительная беседа по данной ситуации. В рамках данной беседы сотрудникам было указано на недопустимость предоставления клиентам неполной, либо некорректной информации во избежание возникновения конфликтных ситуаций согласно предусмотренного в банке порядка в части проведения внепланового инструктажа.
В случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком.
Вместе с тем, информация, о принятых мерах воздействия к сотруднику банка, содержит персональные данные о работнике и представляет собой сведения конфиденциального характера. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, гражданским и трудовыми кодексами данные сведения разглашению не подлежат. В связи с чем, указать фамилии и должности провинившихся сотрудников не представляется возможным.
…..
К сожалению, в ответах на Ваши предыдущие обращения действительно были допущены ошибки: неверно указано количество непринятых к обмену банкнот, некорректно указана фамилия, а так же не указан номер отделения\офиса Сбербанка.
Спасибо, что Вы обратили наше внимание на столь значимые моменты в части некорректного консультирования и предоставления неполной информации. Мы стараемся с Вашей помощью сделать банк лучше. Ваше обращение не оставлено без внимания, и доведено до вышестоящего руководства. Мы благодарим Вас за терпение и понимание.
Ярослав …., сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения оставило у Вас неблагоприятное впечатление.
Еще раз приносим извинения за некорректную консультацию, доставленные неудобства, длительное рассмотрение Ваших обращений.
Однако в сложившейся ситуации банк не может принять меры больше, чем описаны в данном письме. В связи с этим с сожалением сообщаем Вам, что банк не сможет продолжать далее переписку по данной ситуации и мы будем вынуждены оставить без ответа новые Ваши обращения.
--
С уважением, Сысоева Юлия, специалист ПАО Сбербанк
***
***
02.08.2018: Ярослав …, Ваше обращение № 180802-0183-130700 от 02.08.2018 рассмотрено.
Вы обратились на адрес электронной почты банка с информацией о длительных сроках рассмотрения вашего обращения номер 180720-0386-555700.
Действительно, ваше обращение находится ещё в работе, вашим обращением занимаются наши специалисты. Плановая дата рассмотрения обращения 08.08.2018, ответ будет направлен на адрес электронной почты.
Дополнительно направлена информация исполнителям, которые занимаются решением вашего вопроса для ускорения процесса рассмотрения вашего обращения.
Банк делает все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайший срок.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, Сивчик Ирина, Специалист ПАО Сбербанк
При ответе и пересылке просьба цитировать всю переписку, это позволит оперативно решить сложившуюся ситуацию.
03.08.2018: Уважаемый Ярослав …., Ваше обращение № 180803 0253 727300 от 03.08.2018 рассмотрено.
Ваше обращение №180727-0829-958400 от 27.07.2018 находится на рассмотрении. Информация о том, что Вы просите ускорить рассмотрение обращения, направлено в профильное подразделение банка, которое занимается Вашим вопросом. Просим ожидать рассмотрения обращения.
С уважением, Шклярук Ольга, Специалист ПАО Сбербанк.
***
03.08.2018: Уважаемый Ярослав …., Ваши обращения №180720 0386 555700 от 20.07.2018, №180727 0829 958400 от 27.07.2018 и №180802 0185 171500 от 02.08.2018 рассмотрены. Ответ во вложении.
С уважением, Котова Юлия, специалист ПАО Сбербанк
***
***
МОИМИ СОАВТОРАМИ БЫЛИ:
Кутляева Наталья, Специалист ПАО Сбербанк
Протченко Вероника, Специалист ПАО Сбербанк
Субботина Татьяна, Специалист ПАО Сбербанк
Стригина Наталия, Специалист ПАО Сбербанк
Пономарева Тамара, Специалист ПАО Сбербанк
Артюхина Наталия, Специалист ПАО Сбербанк
Смирнова Светлана, Специалист ПАО Сбербанк
Сысоева Юлия, специалист ПАО Сбербанк
Сивчик Ирина, Специалист ПАО Сбербанк
Шклярук Ольга, Специалист ПАО Сбербанк
Котова Юлия, специалист ПАО Сбербанк
О. А. Кокоткина - Главный специалист Центра заботы о клиентах СБ
***
Если Вам было интересно – ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Вас ждут рассказы об интересных и редких денежных знаках.
Другие мои статьи:
6000 рублей за десятку? – ЛЕГКО! Главное – знать, за какую!
ПРОСТО и ПОНЯТНО. 10000 рублей за редкий рубль 1997 ММД с широким кантом.