Если кратко, то они не нужны на моно-продуктовых рынках с короткими сделками и незаменимы на всех остальных. Самый заметный эффект цифровой экономики - исключение посредников их цепочек добавленной стоимости.
И вот что интересно: львиная доля криптопроектов строят именно бизнесы (!) на базе посреднической (!!) модели.
Ну вы поняли, да? Цифровая экономика про стирание посредничества, а проекты этого не понимают...
Теперь простой тест. Я нагуглил первый попавшийся перечень необходимости посредников в интернете, смотрите на криптопроект и добавляйте балл за каждый совпадающий ответ. Конечно же, криптопроект с большим потенциалом должен набрать около нуля :)
Посредник:
1) лучше знает экономическую конъюнктуру, оперативно и активно реагирует на ее изменение;
2) лучше знаком с особенностями конкретных географических рынков, является источником информации о степени удовлетворения товаром существующих потребностей;
3) повышает оперативность в сбыте товаров, а за счет ускорения оборота увеличивается и прибыль производителя;
4) способствует повышению конкурентоспособности товаров за счёт организации монтажа, сервисного обслуживания, снабжения расходниками и т.п. товаров изготовителя;
5) часто имеет собственную сбытовую сеть;
6) специализируясь на массовом сбыте определенных товаров, за счет снижения издержек обращения на единицу реализуемого товара обеспечивают дополнительную коммерческую выгоду.
Ещё больше публикаций на канале Cryptoecono.me