Попасть в ДТП для таксиста - хуже не придумаешь. И не потому что ты вылетаешь на простой и ремонт авто и, пока не отремонтируешься, работать не сможешь. И не важно тут совсем, кто виновник ДТП. В первую очередь, страдает клиент. Кого-то не довезли, а человек опаздывает. Или к кому-то не доехали, а у него самолет впритык.
В ту ночь настроение было ниже плинтуса, заказов мало, на улице холодно. Хотелось горячего шоколада, под плед и на ручки. Я как обычно стояла на парковке такси в верхнем городе в надежде что-то выхватить. Рядом припарковался Юрка с белсела. У них тоже было глухо.
Перекинувшись парой фраз, он уехал на заправку, где мы обычно собирались по ночам выпить приторного паршивого кофейку из кофеавтомата. Минут через 10 он позвонил и предложил присоединиться к нему.
Я выехала. Передо мной на перекрестке с центральным проспектом замигал оранжевый сигнал светофора. Можно было поддать газку и проскочить, но я почему-то решила не торопиться. Ехать все равно до места было не более 3 минут.
Справа от меня припарковался белый старенький Лансер с молодым парнем за рулем. Я еще про себя отметила, что хоть мы и оказались с водителем друг напротив друга, его длиннющий капот вылез за стоп-линию.
Сзади и слева остановились еще машины.
"Бешенная табуретка" - прозвище было у меня не случайно. О нем я уже рассказывала. Я резво стартанула со светофора на загоревшийся зеленый, предварительно бросив взгляд вправо-влево, чтобы убедиться, что нет летчиков.
До сих пор я не могу себе объяснить, что заставило меня применить тут же экстренное торможение. Перед капотом пронеслось что-то, что я даже не успела разглядеть и опознать. Что-то темное и большое. повернув голову вправо, провожая стелс, я увидела полные ужаса глаза парня из Лансера, которого тут же начало раскручивать и выкинуло в столб на обочине. Стелс зацепил его за капот. От моего резкого торможения за мной двое стали паровозиком, не успев среагировать.
Как из этой мясорубки я осталась целая и невредимая и меня никто не зацепил, я удивляюсь до сих пор. Впрочем на этом можно было бы поставить точку в этой истории, если бы она не получила своего развития неделей позже.
После такого знака, я сообщила диспетчеру, что снимаюсь и еду домой спать. Адреналин упал и меня била легкая дрожь.
Об этой аварии позже писали на новостных порталах в Интернете, а я рассказывала знакомым и друзьям, размахивая руками и возмущаясь наглостью летчика, из-за которого пострадали несколько автомобилей.
Неделей позже мне позвонил знакомый с автоклуба и попросил развести гостей с вечеринки по поводу его дня рождения. Ко мне сел сам парень, его друг и девушка.
И тут выясняется, что это водитель того самого бусика, который летел ночью по проспекту. Я справедливо возмутилась, как же так? Куда он смотрел? И о чем думал, когда летел на красный?
Перекресток, на котором случилась авария, находился между двух горок, на каждой из которых тоже расположены светофоры. Только в отличие от нашего перекрестка, на них светофоры ночью переведены в нерабочий режим, а точнее в мигающий желтый. Парень ехал из долго рейса уставший. Увидел мигающий желтый на одной и второй горке. И так совпало, что в этот момент внизу, где мы стояли, тоже шло переключение сигнала с зеленого на желтый. Все слилось воедино. Уставший мозг воспринял все светофоры отключенными и, поскольку парень ехал по главной, оснований для торможения не было.
А дальше он не тормозя сносит Лансер, пролетает почти до следующего светофора, где, наконец, тормозит.
Собственно к чему эта вся история. У парня был выбор: ехать или не ехать. Несмотря на усталость и долгую дорогу за рулем, он принял решение совершить и эту поездку, которая закончилась несколькими разбитыми машинами, хорошо без человеческих жертв.
Берегите себя, будьте внимательны за рулем. Не надейтесь, что вас пронесет и это не случится с вами.