Найти в Дзене
carstor.ru

Chevrolet Lacetti после 100.000 км

Оглавление

Добрый день, с этой статьей начинаем рубрику обзоров состояния автомобилей после длительного срока эксплуатации. Эта рубрика призвана помочь сориентироваться в каком состоянии должен быть автомобиль к тому или иному пробегу, а так же понять частые проблемы и поломки конкретной модели.

И начнем пожалуй с одного из самых популярных на вторичном рынке автомобилей, Chevrolet Lacetti, в нашем распоряжении универсал в красном цвете, с механической коробкой передач. с одним владельцем и пробегом ровно 100.000 км.

Кузов

К сожалению найти не крашенный не представилось возможным, у нас местами "освежалась" краска, и это немного красочней отображает ее нынешнее состояние. Но если учесть реалии, то мы рассматриваем так сказать "рабочую лошадку" которая эксплуатируется на ежедневной основе и допускать, что будет что-то подкрашено можно, правильней будет поставить вопрос так: "Насколько сильное было ДТП из-за которого пришлось красить".

Вообщем давайте перейдем ближе к сути. Больные места у них как и у большинства это пороги, в нашем случае все в порядке. В большинстве случаев к такому пробегу пороги будут целыми (мы не учитываем регионы в которых коррозия в разы быстрее например Санкт-Петербург и подобные)

-2

Дальше по списку сколы на капоте, приблизительно к 100.000 они уже должны появиться, даже если был маленький "трассовый" пробег все равно сколы будут! Это нормально, просто примите к сведению.

Заключительная проблема кузовов является стык между передними дверьми и передними крыльями. Сразу хочу заметить, это касается тех у кого нету пенопластовых вставок в крыле.

-3
-4

В виду конструктивной особенности туда забивается грязь, листья и прочий мусор который способствует скоплению воды и последующей ржавчине, если периодически очищать от мусора то ее будет меньше но все же место на кузове довольно капризное и требует к себе внимания.

Двигатель

С двигателями у них все просто, в основном ставили 1.6 или 1.4 на универсалы только 1.6. Чем болеют шевролетовские моторы:

1. Течь из под клапанной крышки, к ста тысячам это начинает проявляться, устраняется просто, меняем прокладку и ездим дальше но стоит иметь ввиду что данная проблема имеет место быть.

2. Маслосъемные колпачки. Со временем они затвердевают и начинается неприятный звук из мотора, похожий на звон клапанов. Очень часто в непрофильных СТО и путают с клапанами.

3. Повышенный расход топлива. Самая распространенная это - забивается катализатор от плохого топлива. Тут либо менять, либо как у нас любят их вырезать.

Коробка передач

В нашем случае механическая, но поговорим мы про обе.

1. Механика. Увеличивается люфт кулисы, и появляются два неудобства: ход переключения становится неприятно большим и легко путаются первая и задняя передача. Лечится так же не особо дорого заменой кулисы.

2. Автомат. Ресурс не плохой, но едет очень "вяло" во первых нету ни какой динамики во вторых с коробкой автомат на расход меньше 10 литров на 100 км даже не рассчитывайте. Еще одна особенность которая со временем появляется это залегает выжимная пружина и при переключении с положения D в положение P селектор застревает в районе положение R, для того чтобы продолжить переключения нужно сверху нажать на рычаг и толкнуть вперед. Знаю, звучит примерно как "встань на голову и не дыши". В общем это не критично, на работу ни как не влияет но эта проблема имеется.

Салон, электрика и все остальное

Как можете видеть на фото, руль достаточно хорошо сохранился.
Как можете видеть на фото, руль достаточно хорошо сохранился.

Ручка переключения дальнего света крайне не надежна, со временем она начинает "залипать" при переключениях а в последствии и вовсе отказывается работать, и самое неприятное когда она во включеном положении ломается, тут либо сразу чинить, либо доставать реле из блока предохранителей чтобы у вас не сел аккумулятор.

Проблема №2 это задний дворник, это относится только к универсалам и хетчбекам, владельцы седанов тут могут выдохнуть :) В силу своих конструктивных особенностей у моторчика закисают контакты и более функционировать он не в силах. Обычно его меняют не заморачиваясь с ремонтом.

Центральный подлокотник имеет не очень надежные защелки крепления, и при частом использовании они ломаются. У 7 из 10 автомобилей сломаны или вот-вот сломаются.

На фотографии можете видеть что крепление уже частично отломано.
На фотографии можете видеть что крепление уже частично отломано.

Цены

Вопрос не однозначный, учитывая что есть 3 типа кузова, 2 типа коробок, 2 типа моторов и еще прибавляются к уравнению комплектации которые так же влияют на стоимость. Если грубо то начинаются цены от 170.000 рублей, за эти деньги вы купите 2004-2006 год. За более достойное состояние придется заплатить от 280.000 рублей, тут уже будет 2008-2010 года. Ну а совсем "свежие" варианты начинаются от 300 и выше, потолок около 400 за 12 года.

Итоги

За свои деньги машина отлично подойдет на каждый день. Частым гостем в сервис вы не будете, про ходовую часть я даже не стал писать т.к. у нее нету каких-то глобальных проблем которые выделяются на фоне подобных автомобилей. Все те проблемы которые описаны выше, с ними можно жить, они не сильно влияют на ездовые качества.

Спасибо что дочитали до конца, если вам понравилась статья поставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем ровных дорог!

Авто
5,66 млн интересуются