«Cамое верное средство приобрести авторитет у людей – быть им полезным, однако, погонщики ишаков не торгуют нефтью...». Поэтому любой PR с целью привлечь внимание к своей деятельности, позиционируется как полезное публичное действие...
В этом смысле любая инновация будет признана полезной при условии, что она может быть или включена в уже существующий бизнес-процесс, где она участвует в создании прибавочной стоимости, или она создает новый бизнес-процесс, новый продукт и новую стоимость. Любое улучшение, полученное в результате управления изменениями, может быть получено только при условии, что стратегические цели соответствуют операционным возможностям системы...
Постановка проблемы: ситуация «как есть». Ведущие мировые эксперты пришли к общему выводу о том, что современная цивилизация, построившая глобальное информационное общество, утонула в потоке устаревшей информации. Потеря глобального вектора развития цивилизации и дефицит новых прогрессивных идей довели ситуацию до конфликта во всех сферах жизнедеятельности человека. Кризис вызван, в том числе и тем, что люди, занимавшие командные высоты в мировой экономике и политике, имели в основном математическое или техническое, юридическое или финансовое, но мало кто управленческое мышление. Поэтому их решения были формально правильными, но, по сути, противоречили сложившейся реальности. На этом фоне второстепенные по своей значимости банки и фондовые биржи подчинили своим интересам всю мировую экономику...
Решение проблемы: ситуация «как надо». Выходом из этой ситуации является отказ от просроченных знаний и переход на кибернетические и синергетические методы. В этой связи мы предлагаем рассматривать все проблемы не с позиций привычного «Западного менеджмента», а в рамках когнитивной науки «Политическая кибернетика»...
Новые методы и технологии анализа информации для принятия управленческих решений проверяют на достоверность любые субъективные представления, ставят точный диагноз ситуации «как есть», опираясь на прошлый опыт в ситуации «как было», чтобы понять ситуацию «как надо». Позволяют произвести интеграцию общего поля проблем, где для производства идей могут быть использованы знания из различных отраслей науки, а превращение любых разрозненных явлений в систему повышает их эффективность на несколько порядков, что повышает конкурентоспособность системы, отвечая на главные вопросы управления «Что делать?», «Как делать?» и «Кто будет это делать?»...
«Поиск координат» проблем и целей, без которых невозможно сделать прогноз и определить маршрут перехода от ситуации «как есть» к ситуации «как надо». Если проблема сформулирована в отрыве от наполняющих ее смыслов, то «имя» проблемы нужно переформулировать. Размещение проблемы как некой «точки» на проблемном поле и описание ее координат позволяет повысить скорость и эффективность...
«Позиционирование на рынке» - это компетенции, репутация и рейтинг. Убедить заказчика в том, что ты обладаешь уникальными знаниями и являешься лидером профессионального кластера – носителем высшей компетенции; имеешь более эффективные методы, модели, проекты, технологии и кейсы готовых решений, чем другие. Определяется масштаб своей деятельности: глобальный – на мировом рынке; локальный – на национальном рынке; конкретный – работа для заказчика. Полнота «клиентской базы» определяется тезисами: «всегда, везде и по любой проблеме». Амбиции должны быть адекватны идеям, проектам, решениям и действиям, которые обеспечены нужными ресурсами. Решить проблему, которую до тебя никто не мог решить...
«Поиск нового решения в виде модели». PR – стратегии, методы, технологии - это оказание услуг типа «одной кнопки», «одной таблетки», «одного окна», где предлагаются изменения с целью повышения эффективности и конкурентоспособности посредством нового готового продукта, потенциальной услуги или новой идеи в формате проекта. Это эффективнее, так как сегодня «реклама» превратилась в авторский «стеб» и сильно раздражает большинство потребителей. «Лоббировать» стало опасно из-за высокой коррупции. «Троллить» – малоэффективная провокация пользователей на диалоги и удержание на сайте. «Создание информационного повода» - организация и сопровождение значимых событий. Здесь права и рыночные интересы Авторов-разработчиков обеспечиваются посредством капитализации инвестиционных затрат на разработку объектов интеллектуальной собственности...
* Пообещать «успех», то есть реализовать свою мечту: Американская мечта – стать членом общества потребления. Японская мечта – работать так, чтобы самому стать Буддой. Русская мечта – спасти свою и чужие души, чтобы потом их оживить.
* Пообещать решить проблему. Решить проблему как задачу – нужен интеллектуальный ресурс. Изменить существующие обстоятельства и условия – финансовый ресурс. Устранить юридическое препятствие или конкурента – административный ресурс.
* Пообещать удовлетворить потребность (отраслевой подход). Продать готовый товар. Предложить потенциальную услугу. Создать информационный повод...
«Кадры»: если человек хочет быть хорошим специалистом, то он должен обладать системным мышлением и к решению любых задач применять системный подход – учитывать все существующие связи объекта, с которым работаешь. Эти задачи решаются посредством оценки знаний с использованием «Матрицы компетенций» и «Паспорта функциональных ресурсов человека», которые ориентируются на критерии современного рынка труда, определяющего три основных типа наиболее востребованных специалистов (по мере возрастания спроса и оплаты): Менеджер по продажам, менеджер по производству, антикризисный управляющий - эксперт...
Сегодня главная текущая проблема – это заменить глобальное финансовое управление людьми и системами на экспертное управление улучшениями, проектами и ресурсами, так как эксперты – это единственные игроки, которые выступают не за, не против каких-либо идей. Они только за объективную реальность, эффективность и полезных принимаемых управленческих решений...
* Полный текст опубликован здесь: http://politcyber.ru/index.php/nauka/doklady/151-11-doklad-hr-strategii-formula-uspekha-v-sfere-vysshikh-dostizhenij-mezhdunarodnaya-konferentsiya-effektivnoe-upravlenie-izmeneniyami-hr-2013-moskva-6-7-iyunya-2013-god
* «Квест политической реальности» - это поиск разбросанных во времени и пространстве элементов «Матрицы реальности», из которых складываются новые знания, объем которых объективно ограничен Истиной, но субъективно раздут до ненормальных размеров...
* Структура и содержание размещения публикаций на «Квест политической реальности»: https://zen.yandex.ru/media/id/5af5aa0279885edd8eea75c3/vy-sprashivali-my-otvechaem-zachem-i-komu-nujen-kvest-politicheskoi-realnosti--5b01918bd7bf21cc7b76417a
* Уважаемые друзья, если вам нравятся наши публикации, то вы можете распространять их на других Интернет ресурсах. "Лайки" на портале "Дзен" означают: "больше таких публикаций", а их отсутствие означает "меньше таких публикаций"... Поэтому, если Вы настоящие, а не фейковые друзья, помогите расширить аудиторию - подписывайтесь на наш канал, читайте текст до конца и ставьте лайки внутри самой публикации (слева внизу). Спасибо за понимание...
* Будем рады видеть Вас нашим подписчиком: https://zen.yandex.ru/id/5af5aa0279885edd8eea75c3
* Подробностина сайте «Центр политической кибернетики»: www.politcyber.ru