Найти тему
Игры разума

Самые частые ошибки предпринимателей

Начало с больших денежных вложений.

Грубая ошибка. Займы больших денежных сумм, аренда офиса, покупка дорогостоящей рекламы, набор большого штата сотрудников – это лишь безрезультатные расходы на этапе старта, из-за которых разоряется наибольшее количество предпринимателей.

Во время старта акцентируйтесь на более продуктивный бизнес-маркетинг, постоянно анализируйте рынок и пытайтесь понять интересы окружающего мира.

Как можно чаще спрашивайте себя: “А чего недостаёт моим приятелям и как это можно исправить, что предложить и какую помощь оказать?”

Попытка сделать всё одному, наиболее быстро и глобально.

Если у человека существует хорошая идея, энтузиазм и материальные средства, и он берётся за большие дела с надеждой получить огромные суммы за краткий промежуток времени, то чаще всего, ему это не удаётся. Он просто потеряет весь интерес к своей задумке.

Что бы повысить вероятность на успех при открытии своего бизнеса, лучше всего посмотреть несколько видео - курсов и семинаров, сходить на тренинги и мастер-классы и почитать несколько книг на эту тему.

Безответственное отношение.

Старайтесь выполнять поручения, данные партнёрам и клиентам. Если вы предполагаете, что выполнить обещание не удастся, просто не поручайтесь.

Будьте очень ответственным человеком! Это и есть самая важная черта характера предпринимателя, без которой у вас ничего не пойдёт. Нет отношений, значит, нет клиентов, если нет клиентов, значит, нет прибыли.

Бросить дело при первых неудачах.

Проблемы будут всегда, а говоря о коммерческом предприятии, где разговор идёт о финансах и обязательствах, от них точно не убежать. На вашем пути будут встречаться огромное количество трудностей.

Только пережив множество проблем и неудач, можно подняться на более высокий уровень. Если у вас наступили не самые хорошие времена – свяжитесь друзьями - предпринимателями или с постоянными клиентами и узнайте, как они выходили или вышли бы из подобной ситуации. Те, кто с вами согласен и готов помочь в любой момент, – ваша опора!

Отсутствие плана действий.

Напишите как можно более развёрнутый план на первоначальное время. В плане должны быть прописаны системы по построению продаж, найма и мотивации ваших сотрудников. Опишите, как вы будете подыскивать клиентов, и работать с поставщиками. А если ваши знания в планировании равны нулю, но есть финансовые средства, то заплатите за профессиональную консультацию или возможно, даже назначьте человека с огромным опытом на должность управляющего.