Проблема: на одном торговом месте появилась ошибка при попытке работы на Рабочем месте кассира:
Ошибка: "Ошибка ККМ ООО "____": Неверный номер регистра!"
Система: Frontol v.5.15.0 Торговля.ЕГАИС, ККТ Атол 52Ф, ККТ 8.16.3
Дополнение: Кстати, похожее будет наблюдаться и в Драйвере ККМ, и в прочих программах по обеспечению розничных продаж. Данная ошибка - это не отдельного программного обеспечения, а именно Драйвера торгового оборудования.
О проблеме: В чём заключается проблема драйвера? Это связано с тем, что в новых драйверах от Атол версии 8.16.3 добавлены регистры, которых нет в старых прошивках. Соответственно при работе непосредственно с физическим оборудованием Драйвер обращается к тем регистрам, к которым у него прописано. А вот в прошивках самого оборудования подобного ещё нет. Соответственно, драйвер не может считать требуемую для себя информацию. И вообще не может просто достучаться до регистра. Отчего и выдаёт ошибку
Решение проблемы: Вообще, если это не критично, то следует просто удалить последний ККТ установленный. Его версия - 8.16.3. И установить любой, но не версии не более, чем 8.16.1. А уже в дальнейшем, когда у оборудования кассового истечёт срок действия ФН (Фискального накопителя) при его замене в обслуживающей организации попросить сразу обновить прошивку до актуальной.
Если же версия ККТ критична (сталкивался с ситуациями, когда на некоторых местах просто более ранние драйвера не работали), то тогда ничего не остаётся, кроме как просто ехать в обслуживающую организацию и просить обновить прошивку ККТ. Потому что самому это делать вряд ли стоит: и навозитесь, и потеряете массу времени, и можете просто вывести из строя само оборудование.
Если у вас не получается что-то устранить или требуется совет, то вы всегда можете обратиться ко мне - greenand@rambler.ru. И я обязательно помогу вам!
Подписывайтесь на канал "Кассовик" и ни одна, даже самая малейшая проблема не доставит Вам совершенно никаких неприятностей.