Помните старенькую Мазду 6 с её отличной управляемостью? Новый седан BYD F3 спереди похож на неё, хотя и классом ниже. Но когда это смущало производителей из Китая! Они могут выпустить даже свой МакЛарен с крошечными тормозами и микрошечным мотором.
У седана BYD F3 двигатель тоже небольшой, но для этой модели пойдёт. Под капотом установлен 1,5-литровый мотор с отдачей 109 лошадиных сил и тягой 145 ньютон-метров при 4 800 оборотах. На выбор предложено 3 вида трансмиссий: 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая "механика" и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Самый прикол - это габариты BYD F3, потому что они "плавают"!
У седана в стандартной комплектации длина и колёсная база равны 4,53 и 2,6 метрам. У более богатых вариантов длина составляет уже 4,61 метр, а у модификаций BYD F3 топ-уровня длина и база - 4,62 и 2,62 метра соответственно! Жесть! Почему так?!..
Подвеска у BYD F3 спереди это стойки МакФерсон, сзади установлена балка. На комплектациях начального уровня задние тормоза барабанные, а на флагманских седанах они дисковые и спереди, и сзади.
В базовой комплектации (прибл. 411 000 в рублёвом эквиваленте [дальше цены приводятся так же]) BYD F3 есть регулировка руля по высоте и вылету, 4 электростеклоподъёмника, кондиционер, система ABS с функцией распределения тормозных усилий, радио.
Второй уровень оснащения (около 430 000) предоставит систему бесключевого доступа и запуск мотора с кнопки, передний подлокотник, освещение в багажнике, аудиосистему с 6 динамиками, слоты для SD-карты, USB и интерфейс AUX.
Ещё более дорогой вариант стоит примерно от 458 000. В нём BYD F3 предложит ещё и легкосплавные диски. Предпоследняя, но не последняя по значимости, комплектация седана БИД Ф3 стоит прибл. от 523 000; прибавляются: автоматический климат-контроль, дополнительное освещение, расширенный список допоборудования (камера заднего вида, мультимедийная система, люк с электроприводом).
Самый крутой вариант BYD F3 идёт по цене примерно от 617 000. Его основное отличие от предыдущего - это наличие в базовом оснащении систем активной безопасности. На борту у топ-седана BYD F3 будут системы стабилизации, контроля тяги, помощи при старте в горку, ассистент торможения. В России BYD F3, при условии нормального качества сборки и отделочных материалов, был бы серьёзным конкурентом для Киа Рио, Лады Весты и прочим подобным...