Перспективный трансконтинентальный проект «Новый шелковый путь» уже успел обрести определенную известность. Однако далеко не все знают, что в рамках его реализации предусматриваются такие масштабные проекты, как прокладка высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Евразия» Пекин — Москва, который позволит обеспечить между двумя столицами мировых держав не только высокоскоростное пассажирское сообщение. Также данный проект дает его участникам возможность перевозить контейнеры с грузами на расстояние в 7 000 километров всего за 32 часа против сегодняшних 5 дней.
Не удивительно, что такой перспективный проект с огромным экономическим потенциалом заставил немцев приехать в Сибирь для инвестиций в очередную масштабную стройку России, входящую в план реализации ВСМ «Евразия». Так, согласно сообщению портала «Обл-ТВ», глава рабочей группы «Немецкая инициатива по развитию ВСМ в России» (объединение порядка 30 ведущих немецких компаний, специализирующихся ж/д отрасли) Рольф Эпштайн заявил о готовности европейского бизнеса принять участие в проекте ВСМ Челябинск — Екатеринбург.
В настоящее время представители немецких компаний изучают документацию, а уже через несколько недель ожидается, что переговоры окажутся на завершающем этапе. В настоящее время иностранцы рассматривают сразу несколько направлений развития отношений с российской стороной. В частности, немцам интересны не просто инвестирование в строительство ВСМ Челябинск — Екатеринбург, являющейся, по сути, участком ВСМ «Евразия». Они также предлагают использовать немецкий опыт в строительстве и проектировании подобных передовых железнодорожных проектов и их адаптацией под условия российской Сибири.
В итоге можно наблюдать, что в настоящее время иностранный бизнес вопреки антироссийским санкциям США готов инвестировать в крупные инфраструктурные проекты, которые в перспективе сулят большие прибыли при развитии торговых отношений между Азией и Европой.
>A:�3