Некоторые картины вызывают у меня недоумение. Либо люди сознательно мифологизируют мир глянца, либо понятия не имеют, о чем снимают фильм. Вот например, "Дьявол носит Prada". Обожаю его, но сам фильм имеет мало общего с действительностью. Ну, может быть там, за границей, в Штатах и да... Но, если честно, я о-очень в этом сомневаюсь. Потому что сама работаю в глянце. И сейчас на примере фильма расскажу, как дело обстоит на самом деле.
Самый главный редактор
В глянце куда ни глянь, менеджер и креативный директор. Старший редактор, младший редактор, ассистент редактора. Но главный человек - это главный редактор. В фильме он (она) предстает перед нами этаким железными человеком, который одним своим взглядом приводит всех в ужас. Поговаривают, что прототипом героини Мерил Стрип была главред Voque Анна Винтур, которая вела себя именно так. Но лично мне верится в это с трудом, ведь я знаю много главных редакторов. Спокойные себе, адекватные люди. Конечно, их нельзя ослушаться, но так чтобы хамить и кидаться в подчиненных вещами - никогда. И да, за булочками и кофе они себе сами бегают, потому что в целях экономии девочек на побегушках уже во всех изданиях поувольняли.
За кем последнее слово в мире моды
В фильме уверяют, что за Мирандой Пристли. Если вы в это верите, то прекращайте. Журналы, конечно, делают сортировку моделей, которые будут представлены на страницах, но... Ну вот представьте. К вам пришел клиент с футболками "Я люблю Ольгу Бузову" и сказал, что хочет рекламировать у вас свой ширпотреб.
Вы, вроде как, против. А он: "А за миллион долларов?"
И в новом сезоне "весна-лето" футболки "Бузова - моя любовь" становятся главным хитом. Это бизнес, детка.
В глянце не запрещено одеваться не модно
Вообще-то, когда я соприкоснулась с миром глянца, то, и правда, подумала, что попала в фильм "Дьявол носит Prada". Все на стайле, с модными прическами... Но потом получше присмотрелась и поняла, что... наряды девушек, конечно, соответствуют последним трендам, да только куплены скорее в Bershka и Stradivarius, чем в бутиках "Луи Питона".
В офисах глянца нет своих салонов красоты и гардеробных
В фильме Энди в какой-то момент так расстроилась, что ее кошмарят подружки по несчастью, что бросила все дела и обратилась к коллегам из бьюти-отдела. Они ей всего за пару часов навели красоту, а потом еще обули и одели в одежду люксовых брендов.
Так вот вам правда: бренды очень и очень редко дарят одежду журналистам. Хотелось бы чаще, но почти никогда. И это едва ли будет сумка из питона за -дцать тысяч долларов, а скорее всего - шарфик. А вот бьюти-компании более щедрые. Но и они не дарят "косметос" просто так, а присылают, чтобы редакторы могли ознакомиться с продукцией и добавить в лучшие новинки сезона (если понравится, конечно).
Командировки за границу
Всегда мечтала! Париж, Неделя моды! Вот только поездки такие случаются крайне редко. Чаще всего - никогда.
Все мечтают поработать в глянце, ведь потом тебя возьмут куда угодно!
Все мечтают - истинная правда. И это действительно очень крутая и интересная работа. Особенно, если ты каждый день пишешь про пенсии и пособия, что вообще-то поважнее будет, чем тренд сезона - пижамные костюмы.
А вот по поводу везде возьмут - большой вопрос. Вот после работы в "Комсомольской правде" тебя, и правда, везде возьмут (серьезное общественно-политическое издание, знаете ли). И лекцию пригласят прочитать, и в пресс-службу в госструктуру... А после 5 лет написания статей про туфли и шляпки - это, конечно, вопрос... Впрочем, все индивидуально.
Понравилась статья? Подпишись на наш канал! Тебе ничего не стоит, а нам ой как приятно!
Другие наши статьи:
Почему банки отказывают в кредитах: 10 причин
Почему мужчины изменяют, но не уходят от жен