1. Кабальные условия
В январе этого года взяла кредитную карту с балансом 15000 руб. Плачу по 1000 руб в месяц. В этот раз в августе надо 1200 заплатить так еще и не понятно за что сняли 4000 руб. Якобы вышла за лимит. Я пользовалась картой и клала на нее деньги. За все переводы банк и так брал свои проценты так еще теперь непонятно за что и 4000 списали. Кабальные условия. Сравнимы с МФО. Вы ведь вроде бы банк а такие проценты берете с каких то 15000.
2. Никогда не открывайте расчетный счет в Тинькофф Банке
Неадекватное отношение к своим клиентам, даже если у Вас полностью прозрачный бизнес и Вы платите все налоги это не гарантирует того, что Тинькофф Банк не прекратит с Вами сотрудничество. В моей ситуации произошло следующее: Организация занимается выполнением строительных работ, кроме того осуществляет торговлю строительными материалами, является участником различных гос. закупок, состоит в СРО. Несколько раз приостанавливали операции по р/с из-за того, что проводились, со слов банка, "не типичные" сделки, хотя что может быть не типичного в расчетах с контрагентами за проданный товар для меня остается загадкой. В дальнейшем запросили документы по сделкам-предоставил. В дальнейшем банк приостановил операции по р/с и отказывается от дальнейшего сотрудничества, без объяснения причин. Итог долгие объяснения с контрагентами по поводу задержки платежей, хаотичные бега в открытии нового счета(при этом тот же государственный ВТБ без проблем согласился открыть счет), кроме того буквально за день до приостановки успел перечислить обеспечение по гос. контракту, если бы запланировал перечисление на день позже попал бы в реестр недобросовестных поставщиков по 44 ФЗ поскольку не смог бы перечислить обеспечение. Вот и спрашивается нужно ли сотрудничество с банком, которому наплевать на его клиентов и нужны ли проблемы, которые могут возникнуть из-за неадекватности банка?
3. Отвратительная работа по установке онлайн кассы
15.06.2018 мною были оплачены две кассы по счетам №6002 и№89705 от 14 июня 2018 г. Сотрудником Тинькофф банка была обещана регистрация и установка кассы в течение 2 недель.
В итоге первую кассу мне привезли только 02.07.2018 и мнепришлось везти ее на место установки самостоятельно, т.к. ссылаясь на удаленность места установки, сотрудники могли организовать доставку не раньше 05.07.2018 г.
По второй кассе все еще интереснее.
На сегодняшний день(09.07.2018 г.) касса еще не зарегистрирована. Про нее просто забыли и начали регистрацию только 02.06.2018.
В личном кабинете оператора фискальных данных OFD.ru со 2 июня встатусе заявки на регистрацию ККТ висит «Подпишите анкету КЭПом».
По неизвестной мне причине Тинькофф не может этого сделать уже неделю, а соответственно OFD не может отправить ККТ на регистрацию в ФНС. Тинькофф сваливает всю вину на оператора фискальных данных и ФНС и предлагает только ждать, хотя и так понятно, что вся вина лежит на технических специалистах Тинькофф банка и ждать нечего: пока Тинькофф не подпишет КЭПом анкету, ничего не сдвинется.
Я уже готов сам зарегистрировать кассу и накопитель в налоговой, но банк не отдает мне кассу ссылаясь на то, что отдадут только после регистрации (сколько еще будут регистрировать не уточняют). Т.е. я не могу получить оплаченный товар, банк не торопится регистрировать кассу, а я вынужден нести убытки. Плюс ко всему, я теперь не смогу получить компенсацию от ФНС, т.к. банк не зарегистрировал кассу до 01.07.2018 г.
Тинькофф банком я «сыт по горло»!
Единственное мое желание –это забрать свои деньги за кассу, закрыть расчетный счет и эквайринг, и забыть об этом банке как о страшном сне. Но даже в этом мне отказано до тех пор, пока не решится вопрос с кассой.
Таким образом я стал вечным заложником этого недобанка.
Подписывайтесь на наш канал! И узнайте еще много реальных отзывов о банках!