Найти тему
Финрецепт

Банк Русский стандарт - отзывы

Несколько отзывов о Банке Русский стандарт

1. Не списали частично-досрочное погашение.

Написала заявление на частично-досрочное погашение 27.05.2018 по договору № 121166036 на 150 000 руб, 27.06.2018 сумма должна была списаться, но не списалась, хотя средств на счете было достаточно. Позвонив на горячую линию мне сказали, что заявка отклонена, на мой вопрос почему долго что-то уточняли и заявили что в отделении банка как-то неправильно заполнили мою заявку. И теперь мне снова нужно туда обратиться. Сумма не маленькая, заявку писала за месяц. Это что же за работники там такие, что могут себе позволить неправильно что-то оформлять... Причем в ущерб клиенту. Я сейчас на отдыхе, вернусь только в начале июля, повторно напишу заявление и списание уже будет в августе? А не специально ли вы такие ошибки делаете, чтоб процентов побольше содрать? Очень возмущена таким обращением...как-будто я на рынке картошку покупаю...

2. Исчезли деньги.

Закончился срок действия дебетовой карты.

Зашел в интернет-банк и денег, которые оставались на карточном счете нигде не нашел... Только после звонка в банк деньги нашлись, но при этом отображение счета на которым "лежат" деньги в интернет-банке не предусмотрено, и доступ к ним я имею только по письменному обращению в отделение банка.
Другими словами, если вы за границей, то мало того что вы ваших денег не "видите" в интернет-банке НИГДЕ, как будто бы их нет вовсе, но и воспользоваться ими вы сможете только если вы помните, что они у вас есть и только физически получив их в касса банке!

Счет есть! Деньги есть! Но информацию об этих деньгах банк почему то от клиента скрывает!
Как пел классик: "Это все похоже на какую-то разводку..."

3. Не выдают остаток средств с закрытого счета.

Пользовался картой в этом банке - 2 мес, в итоге без объяснения причины в один "прекрасный" день заблокировали!
Пришел в банк- ответ пишите заявление на перевод на другой счет в другом банке, почему заблокировали , за что - ответа естественно нет! Сотрудники обучены только "впаривать" кредиты населению! Ладно, написал заявление 10 апреля 2018 года, зарегистрировали в системе , денег так и нет, 04 июля вновь сходил в банк, опять написал заявление - тут приходит банк принял отрицательное решение ! Это как???? Я имею право закрыть счет всегда! Мне для этого решение банка не нужно, и деньги мне обязаны вернуть в течении 7 дней - Инструкция ЦБ № 153-И. 
Решил действовать уже через суд, хотел скачать из личного кабинета выписку с остатком, но у меня оказывается ни счета, ни карты уже нет!!!! Пишу в чат, где деньги , куда делись , счетов нет, закрыли все, а деньги куда дели? На что мне пишут (сотрудники в чате не отличились сообразительностью , к сожалению). Деньги на счете, но вы его не увидите- это КАК такое возможно? И вернуть говорит вам не можем, только назад откуда пришли ,то есть на мое же ИП - я спрашиваю -основание какое 115-ФЗ, я говорю где там такое написано - ответ убил - Мы юридическую консультацию не оказываем!!!!
Уж простите, но тут таким сотрудникам я сам могу оказать , в итоге денег так и нет! Нарушение всех моих прав , прошу разобраться и наконец-то уже отдать мне мои 51428,50,  для ознакомления пишу вам нарушенные банком статьи - ст.845,848,858 ГК РФ, 153-И Инструкция ЦБ РФ, ну и можно ст.15 Закона о защите прав потребителя. А 115-фз ко мне никакого отношения не имеет !

4. Вызывающее свинское отношение.

Я перешел по ссылке Яндекс директа на рекламную страничку, там предлагалось оформить кредитку на нормальных условиях. Карту одобрили, выпустили, без обмана. Написали смс, что доставят курьером в Новороссийск. Через несколько недель объявилась курьер Яна, работает в Магните и подрабатывает в этом банке курьером.
С таким курьером банку и врагов не надо. Она пообещала доставить карту, цитирую "завтра после обеда". Вся переписка у меня есть в вотсаппе, поэтому наврать с три короба и оклеветать меня курьер уже не сможет.
Естественно, курьер и не позвонила и не привезла карту, хотя обещала и то и другое. 
Здесь вопрос в том, что она могла меня оклеветать и сделать такую махинацию, что я вроде отказался её получать, выставив меня несерьёзным  человеком и спамером.
А то, что банк даст не даст карту не мне не критично.
Я написал  это всё в сам банк, что давать не давать карту - это личное право банка, мне не критично, но я хотел защитить свою репутацию и защититься от махинаций и лжи со стороны курьера, которая могла на них пойти, чтобы оправдать срыв доставки и своё нежелание работать. Также я пояснил. что с этим курьером я отказываюсь как-либо выходить на контакт в любой ипостасии. От курьера последовали угрозу аннулировать карту нафиг. О ! Прикиньте, она решает, что делать с картой! О как !
Зашибись!

Также я задал вопрос, кто и на каком основании взял её в банк, если у нее даже нет профильного образования.(Знаю, что курьер оформлен по ГПХ и т.п) , но она же хоть каким-то боком имеет отношение к банку!

Естественно, никакого ответа я из банка не получил, кроме угроз курьера.
Моё обращение было проигнорировано. Оказывается в банке "Русский стандарт" рулит хамьё из магазина "Магнит". Обходите этот банк стороной и не связывайтесь с ними.

5. Как так?

Добрый день! Меня зовут Зрюкин Александр. Хочу оставить отзыв о сотрудниках горячей линии банка Русский стандарт, и о самом банке. Я держатель дебетовой карты Русский стандарт банк в кармане голд. Пользуюсь ей ежедневно, все устраивало до 02.07.18. В этот день мне поступило на счет 84200р. пришел снимать деньги в банкомат РС, но доступный остаток по карте был почему то 79000р. Позвонил по горячей линии, оператор долго не могла понять, что за ситуация у меня произошла, (пришлось разжевывать каждое слово). После чего она ответила мне что была создана заявка по моему случаю, и ответ я получю в ближайшие 3 дня (а может и дольше). Через пару дней пришел ответ, что это был технический сбой, и деньги на счет вернуться. На следующий день я пришел в банк, но денег не было. Обратился к менеджеру банка (очень отзывчивый человек, который сразу понял суть проблемы, спасибо ей за это). Она сказала что деньги на счету есть в размере 5100 р (4950+мой остаток по карте) но снять пока не могу их, т.к. висит как заблокированная сумма). При её присутствии на громкой связи опять позвонил на горячую линию, где оператор уверил меня, что эту сумму я смогу снять на следующий день после 12-00. На следующий день после 12-00 на моем остатке по дебетовой карте был баланс минус 4890р.) . Я обратился по горячей линии через приложение в чате, мне дали ответ что деньги были списаны согласно с\з 128-618 от 02.07.2018. я спросил что такое это с\з (оказалась служебная записка). я запросил эту с\з, мне отказали. На горячей линии посоветовали написать заявление в банке. Заявление написал, жду ответа, в противном случае буду подавать в суд. Заявление №3701-20768

Подписывайтесь на наш канал! И узнайте еще много реальных отзывов о банках!