Найти тему
Accel Conference

500 тысяч рублей за месяц на онлайн-школе по травничеству. История успеха резидента ACCEL Юлии Осоргиной

Оглавление

Как все начиналось

Юлия Осоргина начала развивать свой проект по изучению диких растений еще 3 года назад. Уже тогда она проводила вебинары и оффлайн мероприятия, но до развития серьезного бизнеса так и не дошла. Не хватало знаний, инструментов, системы. В какой-то момент она поняла, что ее знания и опыт было бы интересно и перспективно упаковать в онлайн-продукт и, таким образом, помогать еще большему количеству людей в коррекции здоровья и красоты с помощью трав. С этой целью она пришла в Акселератор в декабре 2017 года.

«Я отчетливо понимала, что хочу именно онлайн-бизнес, мне подойдет некая система, которую я смогу со временем настраивать, налаживать, улучшать, но главное – чтобы эта система была».

Результаты в Акселераторе

Интенсивный темп тренинга, групповая энергия, сжатые сроки помогли быстро запустить проект. Знакомые эксперты поддержали ее начинание, и она получила предварительные договоренности о сотрудничестве.

«Меня очень вдохновила поддержка команды и их вера в мой проект, потому что у меня замылился глаз, я не верила в успех и даже отчаялась. А здесь надо было работать, и я мобилизовалась. Я оказалась в потоке, которым стала рулить».

Поддержка команды оказалась не только моральной и психологической. Во время обучения в Акселераторе Юлию заметили предприниматели из той же группы, в которой она училась. Они предложили сделать инвестицию в платную рекламу ее школы. На ее проекте они хотели получить свой опыт и предложили 60 000 рублей, чтобы посмотреть, какие результаты это может принести. Таким образом, Юлия нашла продюсеров прямо внутри Акселератора на своем же потоке.

-2

Скриншот сайта онлайн-школы по травничеству

Затраты на рекламу по двум аккаунтам Facebook, Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники как раз составляли 60 000 рублей, еще 10 000 – платное размещение в группах Вконтакте.

«Меня это очень удивило и простимулировало, они мне предложили 60 000 в качестве инвестиций со своими рисками: что я верну сумму после того, как сделаю продажу, в которой они не сомневались, но если после вебинара у меня не окажется продаж и эти деньги пропадут, то у них не будет претензий».

Юлия никогда раньше не запускала платную рекламу, ей было бы тяжело прежде всего психологически отдать 60 000 рублей, не понимая, каким окажется результат. У инвесторов уже был опыт построения крупных оффлайновых бизнесов, поэтому они чувствовали себя уверенно и не переживали психологически, и Юлия доверилась.

«Мне пришлось им поверить, и после этого у меня появился такой азарт и энергетический заряд: люди не только на словах верят в мой проект и меня, но еще и ставят на это деньги, не сомневаясь в возврате инвестиций. У меня уже просто не было времени и сил на сомнения, нужно было идти вперед».

Юлия провела свой первый вебинар, на котором рассказывала о новом формате ее онлайн-школы. На вебинаре присутствовало 100 человек, а продолжался он 4 часа.

«Меня это очень удивило и вдохновило, но еще больше понравилось, что со многими из этих людей мне потом удалось поговорить по телефону, и люди, которые впервые узнали меня на вебинаре, разговаривали со мной, как с родной, как будто они меня всю жизнь искали. Даже приглашали в гости».

На первом вебинаре Юлия набрала чуть больше 30 участников. Одна женщина не была готова покупать курс по определенным причинам, но сама позвонила просто сказать спасибо за эту идею. А в итоге после разговора все же купила курс.

«На вебинаре я 3 часа рассказывала о себе, своих увлечениях, про духовность и другие важные вещи для человека, и все это откликалось людям. Потом я просто объявила условия, стоимость, ранняя оплата – как по шаблону. А народ все не уходил, я продолжала говорить. Они сами стали присылать заявки и отправлять деньги. Очень интересный опыт».

После своего первого вебинара Юлия получила 400 000 рублей, еще 100 000 – это отложенные платежи, поскольку для некоторых участников она сделала рассрочку с минимальной предоплатой– 2900 рублей, а 10 или 15 000 через месяц. Каково же было ее удивление, когда люди сами предлагали отправить больше.

«Это такое приятное ощущение встречного потока, когда твой продукт нужен людям, и я могу дать им такую возможность».

Алексей и Сергей – продюсеры и инвесторы

«Когда мы подключились к Акселератору, у нас не было ни своего продукта, ни знакомого эксперта. Тогда мы обратились к своей группе, чтобы узнать, у кого есть что-то, что можно предлагать. Так мы и узнали Юлию, которая рассказала о своей школе травников, в которой, по ее словам, на вебинарах было 5-10 человек, не больше.
-3
Тогда мы предложили сделать по-другому. Сказали, что готовы проинвестировать трафик на ее вебинар. С Юлии – просто его подготовить. Договорились. Затем мы нашли подрядчиков, заплатили им 60 000 рублей, они нагнали трафик. В результате с этого вебинара Юлия заработала 600 000 рублей. Мы были в шоке, оказывается, можно легко найти партнера даже в своей группе внутри Акселератора. Второй удивительный момент – можно проинвестировать в такой узкий нишевый проект и получить такой впечатляющий результат настолько быстро».

Что дальше

Сейчас Юлия записывает уроки с экспертами, осваивая новые технические вопросы.

«У меня было желание провести еще несколько вебинаров в течение месяца и набрать новых участников, но я этого не сделала, не хватило энергии, запала. Решила сосредоточиться на продукте и записи уроков. Разберусь с этим и буду набирать следующие потоки. Лучше действовать поступательно в комфортном для себя режиме, чтобы удерживать баланс».

Сложности в процессе возникают. Так, например, изменились планы у многих из 12 приглашенных экспертов. Но после выступления Юлии на вебинаре к ней стали обращаться эксперты, с которыми она до этого не была знакома.

-4
«Меня охватывала паника, и я уже думала все бросить. Но потом поняла, что не могу так сделать, потому что моя личная мотивация не только в коммерции. Это идейный проект, которым я давно болею, и вот наступило время его реализовать, просто так я от этого не откажусь».

Инсайты и советы

  • Не попадайте в плен иллюзий.
«У новичков, которые приходят учиться в Акселератор на годовое обучение и смотрят на разные успешные примеры и кейсы, может возникнуть такая иллюзия: человек пришел, месяц отучился, и потом у него – раз – онлайн-школа и 500 000. Это не совсем так. Например, я в Акселераторе новичок, но в своей теме я не новичок, у меня была база, эксперты, я вела вебинары, группы в соцсетях – я уже прошла какой-то путь».
  • Держитесь своего темпа.
«Важно понимать, что у каждого индивидуальный темп. Если вы не выбрали нишу, у вас нет эксперта – не нужно париться, что вы до сих пор этого не сделали, продолжайте изучение и сделайте это позже, пока выполняйте подготовку».
  • Используйте ресурс командной энергии.
«Очень важна команда, и в Акселераторе она у меня появилась. Это крутой ресурс, который нужно использовать».
  • Двигайтесь вперед, несмотря ни на что.
«Даже если вы еще не прошли в Акселераторе все уроки, двигайтесь вперед, если у вас есть проект. Мой пример доказывает, что это обязательно сработает».