Найти в Дзене
Заработать на Майбах за два месяца. Метод Кати Форс
Сертифицированный и один из лучших тренеров по технологии Thetahealing в СНГ. Частый гость на телеканалах МИР, ТВЦ, Домашний, РУ-ТВ, ТНТ.  На радиостанциях “Новое Радио” и “Вечерняя Москва”. Самостоятельно исцелилась от тяжелой болезни в 22 года. В 22 года открыла школу эзотерики. Стала миллионером в 26 лет. В 27 лет за два месяца заработала на Майбах с личным водителем. Полную версию видеоинтервью смотрите ниже. Метод Кати Форс – начало Катя занимается эзотерическими практиками с 13 лет. В 22 года благодаря своим знаниям она излечилась от тяжёлой болезни...
6 лет назад
500 тысяч рублей за месяц на онлайн-школе по травничеству. История успеха резидента ACCEL Юлии Осоргиной
Как все начиналось Юлия Осоргина начала развивать свой проект по изучению диких растений еще 3 года назад. Уже тогда она проводила вебинары и оффлайн мероприятия, но до развития серьезного бизнеса так и не дошла. Не хватало знаний, инструментов, системы. В какой-то момент она поняла, что ее знания и опыт было бы интересно и перспективно упаковать в онлайн-продукт и, таким образом, помогать еще большему количеству людей в коррекции здоровья и красоты с помощью трав. С этой целью она пришла в Акселератор в декабре 2017 года...
187 читали · 6 лет назад
2,6 миллиона рублей на Академии брендинга и дизайна.​​ История успеха Екатерины​​ Асламовой с ACCEL
Екатерина,​​ расскажи​​ о ​​своих ​​результатах​ обучения​​ в ​​Акселераторе. Меня переполняет столько эмоций. Я провела 5 вебинаров, один из которых был пробный. Каждый день собирала хотя бы по 10 человек, но все равно проводила этот вебинар. И на третий раз девочка выписала счет на 150 000, но в итоге сорвалась и ушла к конкурентам, которые снизили стоимость. С вебинаром мы сидели трое суток, вели его по всей стратегии, представляя себя, вдохновляя, доводя до кульминации и подводя клиентов к продаже...
6 лет назад
Что такое лонч продукта
Начинающие предприниматели, представители малого бизнеса и владельцы крупных компаний рано или поздно сталкиваются с необходимостью вывести на рынок новый продукт. В этой статье мы расскажем, что такое лонч продукта и как сделать его успешным. Что такое лонч Лонч продукта(product launch) — запуск нового продукта на рынок. Это этап, когда продукт уже полностью готов, и основная цель – убедить потенциального покупателя его приобрести. Чтобы этого добиться, нужна активная, четко продуманная маркетинговая кампания...
803 читали · 6 лет назад
Как правильно провести вебинар онлайн
Один из лучших способов привлечь внимание к инфопродукту, который вы хотите монетизировать, это — организовать вебинар. Его эффективность во многом будет зависеть от качества подготовки и проведения. О том, как подготовиться к вебинару, мы рассказываем в этой статье. Этап предварительной подготовки позади. Вы определились с темой и целевой аудиторией, разместили в интернете рекламные посты, банеры и ссылки на лендинги, организовали рассылку писем с приглашениями, продумали контент, создали презентацию,...
520 читали · 6 лет назад
10 правил тридцатилетних миллионеров для прокачки бизнеса и личностного роста
Наблюдение за контрастами человеческих душ особенно ярко поразило меня на конференции «Контент и PR для бизнеса», организованной Акселератором онлайн школ Accel совместно с FreePublicitySchool, посвященной онлайн образованию. Это была выездная конференция в Алуште, в резиденции миллиардера Александра Лебедева, участниками ее стали 150 молодых прогрессивных предпринимателей. Лучшие теоретики и практики современного онлайн бизнеса. Люди новой формации. 150 прогрессивных молодых людей жили, работали и учились в одном месте...
6 лет назад