Дистанционный запуск и прогрев силового агрегата поначалу использовался только для грузовых машин, которые функционируют в сложных климатических условиях. В настоящее время технологию атозапуска устанавливают и на легковые машины.
Благодаря системе автозапуска можно завести мотор, предварительно прогрев его нагревом до желаемой температуры. Параллельно с прогревом мотора нагревается воздух в салоне. Система актуальна не только в холодное время года, летом она остужает перегретый двигатель, включая кондиционер.
Система автозапуска состоит из небольшого пластикового короба с электронной платой и реле внутри, которые взаимодействуют с датчиками автомобиля. Система присоединяется к автомобильной проводке через специально проведенные провода. Некоторые автомобилисты допускают грубую ошибку при установке системы, из-за чего впоследствии разочаровываются в механизме. При автозапуске они оставляют машину на первой передаче, что попросту препятствует работе и запуску самой системы. Чтобы включить систему, автомобиль должен стоять на нейтральной передаче.
Плюсы+ - возможность прогревания и охлаждения мотора в зависимости от времени года;
- экономия времени при запуске машины;
- плавно останавливающий турбину таймер.
Минусы – - незначительное повышение расхода топлива;
- в мороз, при стоянке авто на нейтралке возможно переохлаждение приводов ручного тормоза или колодок;
- временная дисфункция иммобилизатора.
Читайте так же: 15 авто хитростей зимой