Найти тему
Что такое МЕРЧ и как на нем заработать?
Давайте определимся сразу - мерч, это супер модный инструмент для увеличения дохода и укрепления вашего бренда. Просто признайте это. Если вы убережены, что на мерче нельзя заработать, это значит, что вы либо не умеете с ним работать, либо у вас просто нет сформированного бренда, который можно и нужно продавать. Мерч — это товары, которые связаны с брендом или концепцией заведения. Это могут быть как предметы, которые гости могут купить, так и сувениры, которые они могут забрать с собой. Мерч помогает создать уникальный имидж заведения и установить эмоциональную связь с гостями...
2 недели назад
Пятиминутка. Что это такое и зачем нам это нужно?
Если не знаешь откуда начать, начни с начала. Пятиминутка это такой своеобразный ритуал, или как сейчас модно говорить аффирмации. Только не те, где вы трогаете себя за щечку и говорите "Cartie - это для меня". А процесс, который принесет вам прибыль. Трудоемкий процесс.... Итак, давайте начнем с этого самого начала. Что такое 5-минутка в классическом исполнении? "Всем доброе утро. Руки показали, форма чистая, никто не опоздал, сегодня у нас 4 брони, Катя выплюнь жвачку" . Это знаете ли еще не самый худших вариант...
3 месяца назад
ЧТО ТАКОЕ FOOD COST И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?
Очень часто в профессиональной терминологии вы можете услышать такое слово как кост, косты, фудкосты. Для матерого управленца или ресторатора нет какой проблемы понять о чем идет речь, а вот новичка этот страшный термин может вогнать в стресс и непонимание, что от него хотят). На самом деле все крайне просто и даже очень интересно. Foodcost один из самых нужных вещей при формировании ценовой политики предприятия. Работать с ним крайне просто, разберем: FOOD COST - это процентное соотношение себестоимости (с/с) блюда и его цены в меню...
1 год назад
ПОЧЕМУ ТАК ВКУСНО И ДОРОГО?
Часто слышите эту фразу в своих ресторанах? Если да, то скорее всего вы следите за качеством ваших продуктов и конечно, за костами))) Правда гостю совершенно все равно на наши косты, конечно он хочется, что бы было и вкусно и не дорого. Но….так не бывает)) Нет, конечно если у вас супер крутые связи с поставщиками или свои собственные фермы, тут вопросов ноль. Но скорее всего у вас более менее стандартные условия по ценам и вы очень зависимы от всего, что происходит на рынке. Тогда возникает...
273 читали · 1 год назад
ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ НЕ УЛЫБАЮТСЯ
Улыбка официанта, да и вообще любого сотрудника в любом предприятии - это всегда заявка на успех. Помимо этого, улыбка - настроение, расположение, доброжелательность и много каких еще добрых и приятных определений. С другой стороны улыбка сотрудника зачастую это тяжкий труд сервис менеджера, седые волосы менеджера и истерики самого официанта. Сегодня разберем варианты ответов на вопрос "че не улыбаемся?". Поехали: 1. На работу, как на каторгу. Давайте с простого. Ну, конечно, если у вас на работе коллектив состоит из людей, которые друг друга терпеть не могут, кости трут да козни строят...
649 читали · 1 год назад
ЧТО ТАКОЕ ХЭДХАНТИНГ И ПОЧЕМУ ОН ПРОИСХОДИТ
Если ультро-простым языком, то хэдхантинг - это когда вашего сотрудника переманивают к себе конкуренты. И часто это вызывает дикую боль😢, так как сотрудник действительно настоящее золото и нам совсем бы не хотелось с ним прощаться. Почему же ваше сокровище покинуло чат будем разбирать прямо сейчас. Погнали: 1. Делай молча. Самое очевидное - это плохое отношения начальника. Возможно вы были часто несправедливы, перегибали палку🤬 или даже не поощряли там, где обещали. Конечно на такого дядю работать не хочется...
1 год назад
ДЛЯ ЧЕГО МЫ ДЕЛАЕМ СКИДКУ ГОСТЮ
Так, ну какую скидку сделать гостю мы с вами уже разобрали. Но тут неожиданно прилетел вопрос - а зачем ее делать вообще?  Господа, вы делаете скидку не для того, чтобы сделать скидку) а для того, чтобы приобрести бесценные данные вашего гостя - ФИО, дату рождения и т.д. (ну и конечно, чтобы гостю было приятно возвращаться) Если вы раздаете гостям скидки и при этом не собираете данные или собираете, но не работаете с ними…то все очень печально. Данные ваших гостей, это та самая ниша, которая может заполнить все ваши пробелы...
1 год назад
Какие скидки делать в casual
Cкидка - это деньги, которые вы не заработали. Но это не значит, что скидки не нужны. Если смотреть чуть-чуть грамотнее, то скидка - это вложение в гостя, а точнее в то, что он вернётся. Но вложения тоже должны быть релевантными. А как скидки любят маркетологи....мама дорогая. Но какую надо делать скидку, чтобы не обидеть гостя, но и не потерять в прибыли? 1. Забудьте о скидках в 2-3-4-5 %. Эти цифры можно использовать, если вы копите баллы гостю (и то не меньше 5%), но никак не скидываете живые деньги...
1 год назад
Нужны ли скидки в street-food
Одна из самых нервных тем для начинающего ресторатора - это вопрос скидок и дисконтных карт. Нужны ли они? А какие? А за что? ну и куча других вопросов. Сейчас жизнь такая, и предложений столько, что СКИДКИ, ПРОМОКОДЫ и СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ сыплются со всех сторон. И ты не знаешь за что хвататься. Давайте по порядку. Логика такая. Все заведения делятся на 3 категории: Сегодня разберем street-food. Самый главные вопрос: "а зачем вам скидка?!" Все мы знаем, что скидка - это потеря части денег. Поэтому ей нужно пользоваться правильно и осторожно...
1 год назад
Коллектив - семья или команда?
Быть руководителем сложно, очень сложно. Это ежедневная работа, которая требует полной самоотдачи. Здесь важно все: чувство ответственности, самоконтроль, чувство справедливости, умение думать наперед и куча других качеств. Одна из самых распространенных ошибок, которую совершает большая часть руководителей и которая не дает им развиваться и двигаться в правильном направлении - это дружба с персоналом. Не дружественное отношение, а именно дружба и желание угодить персоналу чтобы "да наш начальник самый крутой"...
106 читали · 1 год назад
Где мои деньги или как правильно учитывать посуду в ресторане
Предлагаю закончить блок статей о посуде самой душещипательной темой - как же все таки правильно учитывать, отслеживать и списывать посуду в своем заведении. Начну с истории. Друзья, я очень стараюсь обуздать видео-формат. Поэтому поделюсь своим опытом в видео ниже. Буду благодарна за поддержку, комментарии и пожелания. Ключевые фразы из видео: Что нужно понимать при работе с посудой: Теперь подробно. КАК СТАВИТЬ ПОСУДУ НА БАЛАНС. Во-первых по ГОСТу посуда закупается в зависимости от типа и класса...
256 читали · 1 год назад
Как правильно выбрать посуду в ресторан
Казалось бы очень простая задача, пока вы не начнете ее решать. Какая, какого объема, сколько и куча подобных вопросов могут забить вашу голову и привести ее к хаосу. Чтобы у вас не начался стресс ловите несколько рекомендаций как не ошибиться: 1. Ценовая политика. Тут всегда две крайности - сначала мы закупаем самую дорогую, потом докупаем самую дешевую, затем еще генеральный принесет что-нибудь из дома и в результате у нас куча разносортной посуды на складе. Никогда не покупайте самую дешевую посуду по типу стеклянных чайников с Алиэкспресса (их очень часто можно увидеть в кальянных)...
1 год назад